Почта России

Отделение №89
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 250 — 1 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давненько я не пользовался услугами АО ”Почта России” (ПР), но начитавшись положительных отзывов о её работе, 30.12.24г отнес посылку на отправку в 89-е отделение на Золотой Ниве. Предварительно, на сайте этой компании, оформил онлайн документы для отправления и распечатал бланк с реквизитами адресата. Соответственно посылке был присвоен...

Показать целиком

Давненько я не пользовался услугами АО ”Почта России” (ПР), но начитавшись положительных отзывов о её работе, 30.12.24г отнес посылку на отправку в 89-е отделение на Золотой Ниве. Предварительно, на сайте этой компании, оформил онлайн документы для отправления и распечатал бланк с реквизитами адресата. Соответственно посылке был присвоен трек-номер, а на распечатанном бланке кроме текстовой информации присутствовал код отправления. После взвешивания упакованной посылки в отделении почты оператор попросил меня измерить посылку рулеткой чем удивил меня, т.к. посылочный ящик был стандартный для ПР, недавно купленный в этом же отделении (у ПР всего 4-е типоразмера этих ящиков). Потом всё стандартно, оплата и получение от оператора квитанции об отправлении. Всё хорошо, но через 4-е дня получаю извещение о доставке моёй посылки … совсем в другой город! Достаю сохранившуюся квитанцию об отправлении и действительно ФИО получателя указаны правильно, а адрес и трек совсем не те, что я указывал на сайте ПР при оформлении и на бланке при вручении посылки в отделении почты. Конечно, кто-то подумает, что надо было проверить работу оператора и прочитать квитанцию, но много ли людей читает чеки в магазинах после оплаты, или в прачечных, или в химчистках? Формат квитанции об отправлении ПР такой же как у кассового аппарата в любом магазин – плотный ряд едва различимых букв и символов на маленьком клочке бумаги. Конечно, в итоге ситуацию я разрулил и посылка несмотря на все усилия ПР попала адресату, но если бы эту посылку отправляла бабушка не знакомая с компьютерной грамотностью, то отправление пополнило бы печальную статистику безвозвратных потерь ПР.

PS судя по квитанции, обслуживал меня оператор связи 1 класса, с ужасом представляю что было бы с моим отправлением если бы это был оператор 2-ого или даже третьего классов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы