Почта России

Отделение №91
  • Новосибирск, Крылова, 11 — 1 этаж
  • Красный проспект 170 м
  • Сибирская 210 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
labrizio написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задача №91. Со звездочкой.

Дано:

1. Режим работы с двухчасовым перерывом. Талон нельзя уже получить в 11-30. Чет вы скромно, даешь режим работы с 10 до 16 с перерывом с 11 до 15? Так придется меньше видеть людишек, которые от вас чего-то хотят.

2. Вечные очереди, связанные с пунктом 1 и количеством работающих окон.

3. Номер, по которому надо...

Показать целиком

Задача №91. Со звездочкой.

Дано:

1. Режим работы с двухчасовым перерывом. Талон нельзя уже получить в 11-30. Чет вы скромно, даешь режим работы с 10 до 16 с перерывом с 11 до 15? Так придется меньше видеть людишек, которые от вас чего-то хотят.

2. Вечные очереди, связанные с пунктом 1 и количеством работающих окон.

3. Номер, по которому надо звонить, если в очереди перед вами более 5 человек - 8 800 100 00 00.

В роликах на телевизорах эта информация специально обрезана. Не знаю, гениальное ли это решение руководства или просто номер сменился, но факт остается фактом.

Вопрос:

Сколько десятков миллионов годовой премии выпишет себе генеральный директор?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Ха! Это отделение более-менее приличное. Редко ломается терминал , достаточно много мест для сидения ( правда, жутко неудобных, но все же!), хотя бы 3 окна из 6 работают одновременно.... В других гораздо хуже дела обстоят... 105, 49 , например. Вот там натуральный Ужосссс. :)) А премию в миллионах "почтовый директор" себе выпишет обязательно, не взирая на наши жалобы и претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда ремонтировали это отделение - приходилось пользоваться №132. Там тоже кромешный ад был.

    Когда 91-е открылось, всё работало намного лучше, его позиционировали как новейшее отделение где всё чудесно, не будет очередей, и тд, но постепенно всё вернулось на круги своя, за это и обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По закону положен 8ми часовой рабочий день , вот и сделали им двухчасовой "обед". Мне наоборот удобно , что отделение закрывается не в 6 , а в 7 вечера в связи с этим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, раньше они работали до 22:00 и в воскресенье не отдыхали. Соседнее ОПС-99 и сейчас так работает, несмотря на закон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда открылись , у них там штат был укомплектован, поэтому по закону работодатель мог установить сменный график. Сейчас если ввести график 2/2, будет работать в 2 раза меньше окон, очередь увеличится в 2 раза , и вообще все уволятся. Вот поэтому и 8-ми часовая пятидневка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно подумать, что неукомплектованность штата - это стихийное бедствие, типа наводнения. Еще раз. Соседнее ОПС-99 как работало до 22-х и без перерывов и выходных, так и работает. Хотя работодатель у них один и тот же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поэтому и окна там не все открыты, и очереди жуткие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, это уже не так. В последние месяцы очереди в 99-м, меньше, чем в 91-м. Отправить посылку в 99-м можно вообще без очереди, если заранее оформить и оплатить через сайт Почты России. Отправления EMS в 99-м имеют приоритет, а в 91-м - принимаются в общем порядке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по воскресеньям раньше 132е работало , 91 нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сменный график решает такие вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это да. Но работа оператора куда более сложная, чем продавца в пустом бутике. Желающих мало, на целую смену фиг наберешь.

    В 99-м на пл. Ленина уже нет очередей. Приходите, а то операторы часто скучают вообще без клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы