- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почта России.Привет👋🏼А вот и у меня дошли руки до отзыва.Ни раз приходили посылки и все отлично)Тут посылочка немного задержалась и я с малышом на руках,носиться лишний раз не хочется.Был момент,когда абсолютно бесполезно очередь отстояла,чтобы услышать,что моя посылка не пришла.Не всегда поступают на руки уведомления и позвонить не додумалась...
Почта России.Привет👋🏼А вот и у меня дошли руки до отзыва.Ни раз приходили посылки и все отлично)Тут посылочка немного задержалась и я с малышом на руках,носиться лишний раз не хочется.Был момент,когда абсолютно бесполезно очередь отстояла,чтобы услышать,что моя посылка не пришла.Не всегда поступают на руки уведомления и позвонить не додумалась 😕Сам виноват ,как говорится. Тут решила позвонить.Звоню,спрашиваю,на конце провода :"подождите" .3,5..7 минут тишины и :"у нас все виснет ,перезвоните ".Хорошо.Через 2 часа звоню,мне говорят:"не знаю." 😂😂😂😂😂Не знают они..😂😂Говорю,мол посмотрите,мне в ответ раздраженно:"я ж не пойду всех расталкивать и лезть в компьютер ,там люди работают .Перезвоните позже !!!"Через часа 3 звоню в третий раз.Мне ответили ,что звоню вообще не по тому номеру.Короче говоря,выяснила,куда,оказывается,надо. Дозванивалась до конца дня,в итоге,посылки нет.Так ответили.Через минут 15 выходим с ребёнком в магазин и вижу в почтовом ящике уведомление о том,что посылка ждёт дня 4😂😂😂Каааак тааак🔫🔫🔫🙈
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Информация об отправлениях не выдается по телефону.
только работники, видимо, об этом не знают, раз не могли нормально девушке ответить?
В этом отделении еще как выдается, иногда на домашний звонят - видимо, личная инициатива сотрудников, за что им большое спасибо!
А о прибытии в определённое отделение ?)