- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу объяснить ценовую политику .заказала такси (туда обратно )с разницей во времени в 20 мин.Почему в одну сторону 183 р,обратно 295?
Здравствуйте!
1 декабря тарифы были изменены.
Актуальную информацию можно найти здесь:
8 лет
12.1
13
4
Прошу объяснить ценовую политику .заказала такси (туда обратно )с разницей во времени в 20 мин.Почему в одну сторону 183 р,обратно 295?
Здравствуйте!
1 декабря тарифы были изменены.
Актуальную информацию можно найти здесь:
Почта России.Привет👋🏼А вот и у меня дошли руки до отзыва.Ни раз приходили посылки и все отлично)Тут посылочка немного задержалась и я с малышом на руках,носиться лишний раз не хочется.Был момент,когда абсолютно бесполезно очередь отстояла,чтобы услышать,что моя посылка не пришла.Не всегда поступают на руки уведомления и позвонить не додумалась...
Почта России.Привет👋🏼А вот и у меня дошли руки до отзыва.Ни раз приходили посылки и все отлично)Тут посылочка немного задержалась и я с малышом на руках,носиться лишний раз не хочется.Был момент,когда абсолютно бесполезно очередь отстояла,чтобы услышать,что моя посылка не пришла.Не всегда поступают на руки уведомления и позвонить не додумалась 😕Сам виноват ,как говорится. Тут решила позвонить.Звоню,спрашиваю,на конце провода :"подождите" .3,5..7 минут тишины и :"у нас все виснет ,перезвоните ".Хорошо.Через 2 часа звоню,мне говорят:"не знаю." 😂😂😂😂😂Не знают они..😂😂Говорю,мол посмотрите,мне в ответ раздраженно:"я ж не пойду всех расталкивать и лезть в компьютер ,там люди работают .Перезвоните позже !!!"Через часа 3 звоню в третий раз.Мне ответили ,что звоню вообще не по тому номеру.Короче говоря,выяснила,куда,оказывается,надо. Дозванивалась до конца дня,в итоге,посылки нет.Так ответили.Через минут 15 выходим с ребёнком в магазин и вижу в почтовом ящике уведомление о том,что посылка ждёт дня 4😂😂😂Каааак тааак🔫🔫🔫🙈
Неплохой магазин.Но что у вас с мясом охлаждённым??Как ни купишь ,до дома донесёшь ,начинаешь готовить ,мясо с душком ...раза три было из трёх...на случайность глупо списывать
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Мы проведем проверку. Если подобное повторится- напишите нам, что и когда было некачественным сразу после покупки. Приносим свои извинения.
Всего хорошего!
Отличный салон,была у Натальи косметолога.Хороший специалист ,отличный человек.Если б не золотые руки,в психологах ей было бы точно место 😂Энергетика отменная ❤️Спасибо🌺