- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! В ужасе от работы этого отделения. 20 января позвонила работница этого отделения и сказала, что у меня посылка из Гонконга и срок хранения истек. Могу ли я сегодня получить до 20-00. Я сказала, что нет т. к .нахожусь на работе до 22-00, но посылка нужна, она оплачена. На что мне ответили, что отправят ее обратно. На вопрос почему не...
Добрый день! В ужасе от работы этого отделения. 20 января позвонила работница этого отделения и сказала, что у меня посылка из Гонконга и срок хранения истек. Могу ли я сегодня получить до 20-00. Я сказала, что нет т. к .нахожусь на работе до 22-00, но посылка нужна, она оплачена. На что мне ответили, что отправят ее обратно. На вопрос почему не было извещений и звонков в течении месяца хранения, ответили, что я сама должна была отслеживать и бросили трубку. Попытки дозвонится и решить этот вопрос оказались бесполезны. В отделении трубку не брали, на общем номере бесполезный робот.
Уважаемые работники, с каких это пор рассылка извещений не входит в ваши обязанности и что это за халатное отношение к своей работе? Руководство прошу разобраться в этом вопросе. Очень недовольна.
Так и о правили назад ?
Рекомендую установить их приложение, все уведомления о посылках приходят на автомате, в том числе на электронную почту, отслеживается по номеру телефона.
А у работника почты этого человеческих качеств 0, зато все по инструкции
Вот флампом умеете пользоваться, а приложением с треком?