- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отделение почты. Второй раз отправляют мою посылку обратно, не уведомив никаким образом меня о том, что она прибыла в почтовый пункт. Не было ни одного извещения , хотя должно было быть первичное и вторичное. Да, почтовый ящик закрывается на ключ, никто не мог вытащить извещение. Со слов оператора: не кому разносить извещения. Ваша...
Отвратительное отделение почты. Второй раз отправляют мою посылку обратно, не уведомив никаким образом меня о том, что она прибыла в почтовый пункт. Не было ни одного извещения , хотя должно было быть первичное и вторичное. Да, почтовый ящик закрывается на ключ, никто не мог вытащить извещение. Со слов оператора: не кому разносить извещения. Ваша посылка отправлена обратно. Трек у меня ее отслеживался, как и у самой почты, с их же слов, но тем не менее, сведения о том, что посылку отправили обратно, у них имеются. А в чем была проблема позвонить мне и сообщить, что посылка находится в почтовом отделении? Ранее так делали.
Писала обращение на горячую линию, с просьбой возместить стоимость товара, на что пришёл ответ: по данным посылкам возврат денежных средств не осуществляется.
Второй раз уже «Почта России» безответственно относится к своим прямым обязанностям. Ранее была такая же проблема, стоимость никто не возместил, я лишилась посылки и суммы за неё 700₽. В этот раз ситуация повторилась. Я уже молчу о том, что неоднократно в наш подъезд на почтовые ящики просто складывали извещения вообще с других адресов… я даже звонила в отделение, но все равно ситуация снова повторялась.
Умилил факт того, как на горячей линии заботятся о своих коллегах и заметили, что от моей претензии, сотрудника могут лишить части премии. То есть, залазить в мой кошелёк и лишать меня денежных средств- это нормально, а вот мое обращение - это задумайтесь, от ваших действий пострадает сотрудник.
Нет слов. Осталось желание обратиться в вышестоящие органы, в отдел по защите прав потребителей.