- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают 1 день в неделю. И в какой именно день - угадать невозможно.
Позорище... Просто закройтесь навсегда, пользы больше будет.
Работают 1 день в неделю. И в какой именно день - угадать невозможно.
Позорище... Просто закройтесь навсегда, пользы больше будет.
Уже несколько лет как постоянно получаю посылки в данном отделении Почты. Очень доволен как работой Почты, так и благодарен четкой работой и внимательным отношением работников этого отделения (на Попова). Спасибо! Жалко, что в соответствии с последними тенденциями сокращается время работы .
Люди, вы коммерческая организация. Вы услуги оказываете. Платные услуги. Почему вы как к скоту относитесь к посетителям? Нигде не относятся как к скоту. Повторю, вы коммерческая организация. С чего вы решили, что надо как к скоту относиться? Почему вы устраиваете очереди? Почему наплевательски относитесь к тому, что люди долго стоят и не...
Люди, вы коммерческая организация. Вы услуги оказываете. Платные услуги. Почему вы как к скоту относитесь к посетителям? Нигде не относятся как к скоту. Повторю, вы коммерческая организация. С чего вы решили, что надо как к скоту относиться? Почему вы устраиваете очереди? Почему наплевательски относитесь к тому, что люди долго стоят и не прикладываете усилий к тому, чтобы ускорить? Почему всем видам показываете, что плевать вы хотели на посетителей? Почта России вкладывает миллиарды в логистику и склады. Какой смысл, если в отделениях вы так устроили?
Отвратительное отделение почты. Второй раз отправляют мою посылку обратно, не уведомив никаким образом меня о том, что она прибыла в почтовый пункт. Не было ни одного извещения , хотя должно было быть первичное и вторичное. Да, почтовый ящик закрывается на ключ, никто не мог вытащить извещение. Со слов оператора: не кому разносить извещения. Ваша...
Отвратительное отделение почты. Второй раз отправляют мою посылку обратно, не уведомив никаким образом меня о том, что она прибыла в почтовый пункт. Не было ни одного извещения , хотя должно было быть первичное и вторичное. Да, почтовый ящик закрывается на ключ, никто не мог вытащить извещение. Со слов оператора: не кому разносить извещения. Ваша посылка отправлена обратно. Трек у меня ее отслеживался, как и у самой почты, с их же слов, но тем не менее, сведения о том, что посылку отправили обратно, у них имеются. А в чем была проблема позвонить мне и сообщить, что посылка находится в почтовом отделении? Ранее так делали.
Писала обращение на горячую линию, с просьбой возместить стоимость товара, на что пришёл ответ: по данным посылкам возврат денежных средств не осуществляется.
Второй раз уже «Почта России» безответственно относится к своим прямым обязанностям. Ранее была такая же проблема, стоимость никто не возместил, я лишилась посылки и суммы за неё 700₽. В этот раз ситуация повторилась. Я уже молчу о том, что неоднократно в наш подъезд на почтовые ящики просто складывали извещения вообще с других адресов… я даже звонила в отделение, но все равно ситуация снова повторялась.
Умилил факт того, как на горячей линии заботятся о своих коллегах и заметили, что от моей претензии, сотрудника могут лишить части премии. То есть, залазить в мой кошелёк и лишать меня денежных средств- это нормально, а вот мое обращение - это задумайтесь, от ваших действий пострадает сотрудник.
Нет слов. Осталось желание обратиться в вышестоящие органы, в отдел по защите прав потребителей.
Никогда не думала, что Почте России поставлю высокую оценку, но тут удивили конечно. Сегодня нужно было направить документы в городской суд. Заехала в отделение на Ленина, но оно начинало свою работу с 9:00. По пути на работу решила заехать в это отделение попытать удачу. Удача была на моей стороне)
Прекрасная девушка Анна Ш. в отличном...
Никогда не думала, что Почте России поставлю высокую оценку, но тут удивили конечно. Сегодня нужно было направить документы в городской суд. Заехала в отделение на Ленина, но оно начинало свою работу с 9:00. По пути на работу решила заехать в это отделение попытать удачу. Удача была на моей стороне)
Прекрасная девушка Анна Ш. в отличном расположении духа (да да, это вообще не свойственно сотрудникам почты) приняла от меня документы и сама предложила направить их курьером. Сказала, что уже завтра они будут получены адресатом. Кстати, я уже не первый раз обслуживалась в данном отделении и не разу не было каких то неприятностей и огорчений.
Поэтому хочу сказать еще раз огромное спасибо Анне за ее работу!