Почта России

Отделение №630559
  • Никольский проспект, 1 — 1 этаж; вход с торца
  • Поселковый совет 330 м
vira64 написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудники почты никак не уведомляют получателей, что на их имя пришло почтовое отправление, ни извещением, ни смс, не обновляют информацию на сайте отслеживания, а просто отправляют посылки обратно отправителю. Нет никакой возможности узнать, что мне пришла посылка. Спрашивать не пришла ли посылка у сотрудников почты бесполезно, они посмотрят в...

Показать целиком

Сотрудники почты никак не уведомляют получателей, что на их имя пришло почтовое отправление, ни извещением, ни смс, не обновляют информацию на сайте отслеживания, а просто отправляют посылки обратно отправителю. Нет никакой возможности узнать, что мне пришла посылка. Спрашивать не пришла ли посылка у сотрудников почты бесполезно, они посмотрят в компьютере и скажут, что не пришла. А откуда она появится в компьютере, если они не заносят туда информацию...

И мой случай не единственный, очень много людей, чьи посылки ушли обратно отправителю. А ведь мы оплатили и товар и пересылку и в итоге потеряли эти деньги благодаря нерадивым сотрудникам почты.

Почитала отзывы за 18 и 17 год, почти все отрицательные, т.е. ситуация на почте не меняется в течение как минимум 2-3 лет (может и дольше, просто дальше не стала читать). Видимо зря я всё это пишу, всё равно ничего не изменится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • У посылок вроде есть свой срок доставки. Может следует писать заявление на розыск? Официально. И если действительно посылка потерлась от сортировочного центра нск до Кольцово, то есть вероятность, что быстро найдут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К заявлению на розыск надо приложить квитанцию об отправлении. Иначе заявление не принимают ни на почте ни на сайте. А откуда у меня квитанция об отправлении, если я получатель товара?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Взять у того, кто ее отправил. Написать продавцу/отправителю. И попросить помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отправили посылку китайцы, обращаться к ним бесполезно, у них другие правила на почте и никаких квитанций об отправке нет, либо они их не хранят. Я уже обращалась, мне ответили, что квитанций у них нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и кроме того, посылка же не потерялась. Её просто отправили обратно отправителю. А после отправки обновили информацию на сайте, тогда-то я и узнала, что моя посылка прибыла в почтовое отделение и сразу же убыла обратно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посылка была на почте. От каждого сп до сп наверняка есть какие-то сроки доставки. Сроки нарушены, пишите заявление.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заявление на розыск не принимают без квитанции об отправке, которой у меня нет. А жалобу на работу почтового отделения и просьбу вернуть посылку я написала. Обещали рассмотреть в установленный срок. Вот только, боюсь, к тому времени посылку уже невозможно будет вернуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ответила выше про квитанцию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Значит спокойно вернут денежки за посылку)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кто вернёт? и мне ведь нужны не деньги, а моя посылка

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы