- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники почты никак не уведомляют получателей, что на их имя пришло почтовое отправление, ни извещением, ни смс, не обновляют информацию на сайте отслеживания, а просто отправляют посылки обратно отправителю. Нет никакой возможности узнать, что мне пришла посылка. Спрашивать не пришла ли посылка у сотрудников почты бесполезно, они посмотрят в...
Сотрудники почты никак не уведомляют получателей, что на их имя пришло почтовое отправление, ни извещением, ни смс, не обновляют информацию на сайте отслеживания, а просто отправляют посылки обратно отправителю. Нет никакой возможности узнать, что мне пришла посылка. Спрашивать не пришла ли посылка у сотрудников почты бесполезно, они посмотрят в компьютере и скажут, что не пришла. А откуда она появится в компьютере, если они не заносят туда информацию...
И мой случай не единственный, очень много людей, чьи посылки ушли обратно отправителю. А ведь мы оплатили и товар и пересылку и в итоге потеряли эти деньги благодаря нерадивым сотрудникам почты.
Почитала отзывы за 18 и 17 год, почти все отрицательные, т.е. ситуация на почте не меняется в течение как минимум 2-3 лет (может и дольше, просто дальше не стала читать). Видимо зря я всё это пишу, всё равно ничего не изменится.
У посылок вроде есть свой срок доставки. Может следует писать заявление на розыск? Официально. И если действительно посылка потерлась от сортировочного центра нск до Кольцово, то есть вероятность, что быстро найдут
К заявлению на розыск надо приложить квитанцию об отправлении. Иначе заявление не принимают ни на почте ни на сайте. А откуда у меня квитанция об отправлении, если я получатель товара?
Взять у того, кто ее отправил. Написать продавцу/отправителю. И попросить помочь.
Отправили посылку китайцы, обращаться к ним бесполезно, у них другие правила на почте и никаких квитанций об отправке нет, либо они их не хранят. Я уже обращалась, мне ответили, что квитанций у них нет.
Ну и кроме того, посылка же не потерялась. Её просто отправили обратно отправителю. А после отправки обновили информацию на сайте, тогда-то я и узнала, что моя посылка прибыла в почтовое отделение и сразу же убыла обратно.
Посылка была на почте. От каждого сп до сп наверняка есть какие-то сроки доставки. Сроки нарушены, пишите заявление.
Заявление на розыск не принимают без квитанции об отправке, которой у меня нет. А жалобу на работу почтового отделения и просьбу вернуть посылку я написала. Обещали рассмотреть в установленный срок. Вот только, боюсь, к тому времени посылку уже невозможно будет вернуть.
Я ответила выше про квитанцию.
Значит спокойно вернут денежки за посылку)))
кто вернёт? и мне ведь нужны не деньги, а моя посылка