- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо работают девочки.
Извещения неразносят.
По телефону тоже не предупреждают о корреспонденции.Якобы телефона на почте нет.
Мое письмо об утверждении
Второй группы чуть не отправили обратно .
Как быть инвалидам.
За работу ставлю Неуд.
Плохо работают девочки.
Извещения неразносят.
По телефону тоже не предупреждают о корреспонденции.Якобы телефона на почте нет.
Мое письмо об утверждении
Второй группы чуть не отправили обратно .
Как быть инвалидам.
За работу ставлю Неуд.
Видимо, я рано радовался позитивным изменениям в Почте России. Снова потребовалось отправить посылку первого класса. Решил воспользоваться услугами ближайшего почтового отделения. Но не тут-то было. Коробок в наличии нет и никогда в этом отделении не было. Мало того, что они продают коробки за 95 руб/шт, когда розничная цена аналогичных в других...
Видимо, я рано радовался позитивным изменениям в Почте России. Снова потребовалось отправить посылку первого класса. Решил воспользоваться услугами ближайшего почтового отделения. Но не тут-то было. Коробок в наличии нет и никогда в этом отделении не было. Мало того, что они продают коробки за 95 руб/шт, когда розничная цена аналогичных в других компаниях около 17 руб, так их еще и нет в продаже. Подруга предложила воспользоваться ее коробкой от доставки Озона. Но работники Почты отказались ее принять, т.к. на ней присутствует айдентика интернет-магазина (выполненная типографским способом), и они будут вынуждены ее всю заклеить скотчем, а этого делать нельзя. Очень разочаровали, завтра поеду в другое отделение.
Добрый день.
Хотелось бы оставить своё мнение касательно работы сотрудников данного почтового отделения.
Пришла я сегодня на почту с целью провести "лёгкий возврат" товара для магазина H&M. На сайте H&M чётко и ясно написано, что я могу прийти в любое почтовое отделение, отдать товар с заполненным бланком возврата внутри и отправить его по...
Добрый день.
Хотелось бы оставить своё мнение касательно работы сотрудников данного почтового отделения.
Пришла я сегодня на почту с целью провести "лёгкий возврат" товара для магазина H&M. На сайте H&M чётко и ясно написано, что я могу прийти в любое почтовое отделение, отдать товар с заполненным бланком возврата внутри и отправить его по специальному адресу для отправки ПОЧТОЙ. Или на выбор если я не хочу отправить почтой, я могу обратиться в службу доставки СДЭК.
Так как время было 13:10, когда я пришла, и барышни работницы почты уже собирались пить чай и болтать, они отправили меня в СДЭК, посмотрели на меня как на идиотку и сказали, чтобы я шла в СДЭК, ничего они отправлять не будут. Хотя я прекрасно умею читать и прочла правила возврата товара. Им нужно было просто взять мою посылку и отправить по адресу, который был сразу виден в посылке. В общем, замечательно, что тут сказать. Нет желания больше пользоваться услугами данного почтового отделения, ведь сотрудники просто не желают выполнять свою работу.
Прошу, чтобы вы приняли меры по этому поводу и объяснили работникам что такое "лёгкий возврат".
По-прежнему получаю посылки в этом отделении. Специалисты отделения всегда вежливы и участливы. Спасибо им за тяжёлый труд.
Радует, что в Почту России тоже приходят современные технологии. Уже довольно продолжительное время посылки можно получать по треку без паспорта и заполнения извещений. Для этого достаточно иметь электронную подпись.
Почта работает в нормальном режиме. Хочется поблагодарить девочек, которые работают сейчас в отделении. Небезразличные, очень приветливые, идут на встречу, быстро работают. Спасибо!