Почтамагазин.рф

Интернет-магазин
  • Новосибирск, улица Большевистская, 101 — 615 офис; 6 этаж
  • Речной вокзал 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работают бездари и хамы. Шесть-восемь раз пришлось общаться с людьми не демонстрирующими интеллектуальные способности. Слышал от них лишь чушь, пытался сделать заказ свыше 3000 рублей, с количеством единиц товара 135.

При оплате система просила оплатить 941 рубль. Позвонил в абсолютно бездарную клиентскую службу поддержки.

В первый раз и второй...

Показать целиком

Работают бездари и хамы. Шесть-восемь раз пришлось общаться с людьми не демонстрирующими интеллектуальные способности. Слышал от них лишь чушь, пытался сделать заказ свыше 3000 рублей, с количеством единиц товара 135.

При оплате система просила оплатить 941 рубль. Позвонил в абсолютно бездарную клиентскую службу поддержки.

В первый раз и второй сказали, что заказ полный - это якобы скидка такая большая (это уже ложь, обман и нарушение закона). В третий раз сказали, что это предоплата и заказ при получение я доплачиваю, я согласился на это. Потом позвонили и выяснилось, что у меня в заказе 20 единиц необходимого товара от этого и цена. Такое количество меня не устраивало ибо я делал заказ на 135 единиц. Далее поступило еще два звонка, где с меня спрашивали почему это в заказе 20 единиц, вместо 135. Пришлось думать за ваших сотрудников и сказать им, чтобы в службу поддержки своего сайта обращались. После чего оказалось, что больше 20 единиц товара одной категории заказать нельзя (об этом кстати слова не было). Операторская поддержка на столько не грамотна в своих вопросах, что даже на вопрос: "Когда мне вернут оплату по безналичному расчету?", сначала позвонила кому-то и только потом смогла дать ответ.

Вы их чему-то учите?

Готов обсудить отсутствие сервиса, знаний и подхода сотрудников в общение с клиентами исключительно с директором.

Если конечно рыба гниет не с головы.

trefilovdm@bk.ru

Будет номер, даже сам перезвоню!

Добрый день, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

В ближайшее время мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим Вам обратную связь. Желаем хорошего дня.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы