- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое Галине и Олесе за помощь в выборе кроссовок
✌они дали качественную консультацию и дельные советы
Сказали, что можно походить дома и, если не подойдет, вернуть в теч 14 дн
Надеюсь, что проблем не будет
Спасибо большое Галине и Олесе за помощь в выборе кроссовок
✌они дали качественную консультацию и дельные советы
Сказали, что можно походить дома и, если не подойдет, вернуть в теч 14 дн
Надеюсь, что проблем не будет
Будьте внимательны, просматривайте обувь и, главное, подошву купленной обуви!
Являясь постоянным клиентом магазина «Под Каблуком» по ул. Иванова, 4 и в очередной раз выбирая там обувь, столкнулась с такой ситуацией - подобрала ботинки, но было ощущение , что они узковаты. Магазин закрывался и консультант Анастасия посоветовала взять их домой и...
Будьте внимательны, просматривайте обувь и, главное, подошву купленной обуви!
Являясь постоянным клиентом магазина «Под Каблуком» по ул. Иванова, 4 и в очередной раз выбирая там обувь, столкнулась с такой ситуацией - подобрала ботинки, но было ощущение , что они узковаты. Магазин закрывался и консультант Анастасия посоветовала взять их домой и спокойно померить, напомнив, что товар можно вернуть в течение 2 недель. На подошву я не обратила никакого внимания. Померив ботинки дома и поняв, что они все таки узковаты и будут давить, я принесла их на возврат, чтобы взять там же другую модель, которую примеряла ранее. Мне отказали в возврате, сказав, что видны следы износа и нужно прийти в смену консультанта, у которого я покупала товар. Я пришла на следующий день, консультант Анастасия так же сказала, что на подошве есть следы износа. Я одевала ботинки ТОЛЬКО дома, поэтому сказала, что буду разговаривать с директором. Директор была в отъезде. Так прошло 2 недели. Когда я все таки встретилась с директором Галиной, она также стала уверять, что на подошве есть следы износа. Причём следов износа с каждым разговором находилось все больше-сначала это была потертость подошвы, потом увидели выемку на подошве (сказали-вы наступили на камень), потом увидели изломы на самом ботинке в местах сгиба при ходьбе.
Я обратилась в отдел Роспотребнадзора, там мне пояснили, что нужно было не ждать приезда директора, а написать претензию на магазин в течение 14 дней, посмотрели ботинки и сказали, что они абсолютно новые и никаких следов износа не видят.
Я первый раз попала в такую ситуацию и крайне возмущена поведением персонала магазина. Пришлось купить еще одни ботинки в другом магазине, а эти так и лежат в коробке. Раньше я никогда не посматривала подошву обуви. Теперь при покупке обуви я буду не только внимательно просматривать, но и фотографировать подошву и само изделие во избежание таких ситуаций, а магазин «Под каблуком» буду обходить стороной.
Удачно купила здесь замшевые ботфорты всего за 3900.0 с натуральным мехом! Люблю этот магазин, ассортимент хороший, атмосфера приятная. Наверное, мне везет - не приходилось ничего возвращать или сталкиваться с браком. Удобно то, что можно заказать на сайте несколько пар, а в магазине померить и оставить то, что подошло.
Если хотите купить обувь которая развалится через 10 мин после покупки то вам в этот салон!25 апреля приобрела кроссовки за 1614 рублей.Переобулась сразу с салоне и пошла счастливая домой.Дом у меня находится в 5 минутах и 700-та метрах от магазина.Придя домой,снимая кроссовки я понимаю что моя нога,а точнее мой белый носок приклеился к стельке!Еле...
Если хотите купить обувь которая развалится через 10 мин после покупки то вам в этот салон!25 апреля приобрела кроссовки за 1614 рублей.Переобулась сразу с салоне и пошла счастливая домой.Дом у меня находится в 5 минутах и 700-та метрах от магазина.Придя домой,снимая кроссовки я понимаю что моя нога,а точнее мой белый носок приклеился к стельке!Еле его отодрав я наконец раззулась и обнаружила что стелька съехала на пол кроссовка вперёд.Под стелькой большое пятно клея.Носки пришлось выбросить.Поправить стельку обратно я не смогла,клей на мёртво взялся.Огорченная,на следующее утро я понесла кроссовки в магазин,в душе теплилась надежда на возврат суммы,хотя почитав тут негативные отзывы была настроена на отказ.Придя в магазин,продавец сказал что стельки не гарантийный случай и отказал в дальнейшем обслуживании.Потом меня пригласили в отдельный кабинет к директору чтоб я не мозолила глаза покупателям.Директор магазина мне повторила слова продавца,то что стельки это не гарантийный случай и сделать они ничего не могут.Я настаивала на своём,кроссовки эксплуатировать я не могу,т.к стелька съехала и физически я не могу вернуть ее в исходное положение.Через 10 мин разговора,немного хамоватого прошу заметить,директор,хотя она мне не представилась и была без бейджа,предложила мне бесплатный ремонт.Я согласилась.Она обещала что сделают всё идеально,поставят кожаную стельку.Дали мне документ и через 3 дня я забрала свою обувь.Ремонт заключался в том что мне приклеили стельку обратно.Обещанную кожаную мне не стали ставить.(зачем обещали?).Самое смешное,дойдя до дома,(переобулась я снова в салоне)я обнаружила что вторая стелька,на не ремонтированном кроссовке тоже съехала!И опять потек клей!Почему обувной мастер не мог подклеить оба кроссовка?Вообщем это финиш.Качество в три раза хуже чем на барахолке!Барахольная обувь хотя бы сезон носится,а обувь из данного салона не более 20 мин!Ни кому не советую!По гарантии они ни чего не примут,найдут 10 причин отказать!После праздников обращаюсь в Роспотребнадзор.Не повторяйте мои ошибки,не тратьте деньги на обувь с наихудшим качеством!Позор данному магазину.
Приобретали здесь зимнюю обувь.Девчата внимательные,но не назойливые.Неплохой ассортимент.Рекомендую!