- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте внимательны, просматривайте обувь и, главное, подошву купленной обуви!
Являясь постоянным клиентом магазина «Под Каблуком» по ул. Иванова, 4 и в очередной раз выбирая там обувь, столкнулась с такой ситуацией - подобрала ботинки, но было ощущение , что они узковаты. Магазин закрывался и консультант Анастасия посоветовала взять их домой и...
Будьте внимательны, просматривайте обувь и, главное, подошву купленной обуви!
Являясь постоянным клиентом магазина «Под Каблуком» по ул. Иванова, 4 и в очередной раз выбирая там обувь, столкнулась с такой ситуацией - подобрала ботинки, но было ощущение , что они узковаты. Магазин закрывался и консультант Анастасия посоветовала взять их домой и спокойно померить, напомнив, что товар можно вернуть в течение 2 недель. На подошву я не обратила никакого внимания. Померив ботинки дома и поняв, что они все таки узковаты и будут давить, я принесла их на возврат, чтобы взять там же другую модель, которую примеряла ранее. Мне отказали в возврате, сказав, что видны следы износа и нужно прийти в смену консультанта, у которого я покупала товар. Я пришла на следующий день, консультант Анастасия так же сказала, что на подошве есть следы износа. Я одевала ботинки ТОЛЬКО дома, поэтому сказала, что буду разговаривать с директором. Директор была в отъезде. Так прошло 2 недели. Когда я все таки встретилась с директором Галиной, она также стала уверять, что на подошве есть следы износа. Причём следов износа с каждым разговором находилось все больше-сначала это была потертость подошвы, потом увидели выемку на подошве (сказали-вы наступили на камень), потом увидели изломы на самом ботинке в местах сгиба при ходьбе.
Я обратилась в отдел Роспотребнадзора, там мне пояснили, что нужно было не ждать приезда директора, а написать претензию на магазин в течение 14 дней, посмотрели ботинки и сказали, что они абсолютно новые и никаких следов износа не видят.
Я первый раз попала в такую ситуацию и крайне возмущена поведением персонала магазина. Пришлось купить еще одни ботинки в другом магазине, а эти так и лежат в коробке. Раньше я никогда не посматривала подошву обуви. Теперь при покупке обуви я буду не только внимательно просматривать, но и фотографировать подошву и само изделие во избежание таких ситуаций, а магазин «Под каблуком» буду обходить стороной.