- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание! Осторожно! "Де юрэ" данная организация прекратила своё существование! Для тех, кто читает отзывы. Хотела приобрести товар стоимостью более 15000 руб., сделала заявку на сайте. Перезвонил менеджер и сказал, что данный товар отсутствует на складе и его можно приобрести только по 100% предоплате (причем только наличными). Попросила прислать...
Внимание! Осторожно! "Де юрэ" данная организация прекратила своё существование! Для тех, кто читает отзывы. Хотела приобрести товар стоимостью более 15000 руб., сделала заявку на сайте. Перезвонил менеджер и сказал, что данный товар отсутствует на складе и его можно приобрести только по 100% предоплате (причем только наличными). Попросила прислать реквизиты организации для заключения договора - прислали только название и ИНН, а банковских реквизитов нет ни каких. Это насторожило. На сайте nalog.ru есть сервис по проверке юр. лиц и оказалось что данная организация прекратила своё существование ещё в апреле 2017 г. Сначала менеджер Вячеслав пояснил, что организация в стадии закрытия, потом сказал что ошибся и выслал не те реквизиты, затем сказал что всё же реквизиты будут закрытой фирмы. Сегодня он заявил, что юрист который должен составить договор уехал в командировку и неизвестно когда будет , и вообще они не хотят мне ничего продавать потому что я проблемный клиент. С директором Селивановой Татьяной Николаевной встретиться почему-то нельзя, по адресу, указанному в налоговой как фактическому данной организации нет. Всё очень мутно. Может организация и была хорошей (существует с 2006 года), но сейчас происходит что-то, как минимум, странное. Представляю первую и последнюю страницу выписки из реестра юридических лиц. Кто захочет может сам посмотреть на сайте налоговой. Моя история ещё не закончена - жду юриста из командировки. Отпишусь по результату: удастся ли мне приобрести товар... Может это только результат некачественной работы менеджеров? И директор прочитает отзыв и свяжется со мной?
Уважаемая Letta, ввиду того, что интернет-магазин – это не набор тех или иных продуктов, как это могло бы быть в случае с магазином, предположим, на Вашей улице, а всего лишь совокупность информации, указывающая на данные продукты, этим объясняется ответ на Ваш первый вопрос. Если же Вас интересуют виды деятельности ОКВЭД ООО «Весна-С», их можно...
Уважаемая Letta, ввиду того, что интернет-магазин – это не набор тех или иных продуктов, как это могло бы быть в случае с магазином, предположим, на Вашей улице, а всего лишь совокупность информации, указывающая на данные продукты, этим объясняется ответ на Ваш первый вопрос. Если же Вас интересуют виды деятельности ОКВЭД ООО «Весна-С», их можно посмотреть, например, на том же ресурсе nalog.ru, либо, скажем, здесь: http://www.rusprofile.ru/id/1072... - внизу страницы. Среди видов деятельности есть все необходимые для функционирования интернет-магазина, можете проверить. Что касается Вашего заказа, он не может быть исполнен, т.к. товара нет в наличии. Приносим свои извинения в связи с этим моментом. Менеджер, о котором уже говорилось, вел себя так странно ввиду того, что незадолго до Вашего заказа он уже продал товар, находившийся у нас на складе в единственном экземпляре, после чего принял у Вас заявку на то же самое изделие, не удосужившись проверить его наличие. Далее он пытался выкрутиться из ситуации в своеобразной ему манере, что является его «человеческим фактором» и не приветствуется политикой интернет-магазина по общению с клиентами. Повторюсь, за содеянное менеджер уже понес дисциплинарное наказание. Мы сделали заявку нашему поставщику на тот товар, что Вас интересует, и как только он появится на складе, мы Вас обязательно известим. С другой стороны, деньги за товар Вами уплачены не были, соответственно, Вы можете поискать интересующий Вас предмет в других аналогичных магазинах, т.к. не известно, когда искомый товар появится в продаже у нас.
С уважением, персонал Podarokplus
Уважаемая Letta! Ваш отзыв принят во внимание. Благодарим за объективную оценку работы нашего менеджера с Вами.
Мы сожалеем о том, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Менеджер совершил грубую ошибку, прислав Вам устаревшие реквизиты. Сотрудник, виновный в данной ситуации, будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
На основании Вашего отзыва будет проведено внутреннее расследование, все недочеты будут скорректированы.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Благодарим за обращение.
Ответ формальный, отписка, т.к. мне до сих пор не оформили заказ и информация на сайте об ООО "Весна" (фирма, которой не существует) не изменена. Так какая компания скрывается за вашим интернет-магазином? Сообщите, если есть что сообщить.
Здравствуйте, уважаемая Letta, мы не сторонники скоропалительных решений, в настоящее время, мы ВСЕСТОРОННЕ изучаем данную ситуацию, в результате чего Вам будет предоставлен исчерпывающий ответ.
Для нас очень важно Ваше мнение, благодарим за обращение.
ВСЕСТОРОННЕ изучаете в какой фирме работаете?
Уважаемая letta, нам очень не хотелось бы "разрывать" наш ответ, мы готовим полный и исчерпывающий ответ на Ваше обращение. Большая просьба запастись терпением и Вы получите ответы на все заданные Вами вопросы.
Заранее признательны Вам за понимание и терпение.
Благодарим Вас за обращение и столь высокий интерес к нашей компании.
Уважаемая Letta, описанная Вами ситуация была тщательно проверена. Действительно, имела место некорректная работа менеджера, который выслал Вам неверные реквизиты, а затем пытался исправить положение самостоятельно, без строгого следования инструкциям магазина по работе менеджеров с клиентами. Что касается реквизитов – верные реквизиты указаны на странице нашего сайта в разделе «Контакты» по ссылке http://www.podarokplus.ru/docs/s... И, действительно, любой желающий может воспользоваться сайтом nalog.ru, чтобы на данной странице https://egrul.nalog.ru/... ввести указанный на нашем сайте ОГРН и удостовериться, что юридическое лицо существует и де юре, и де факто. Насчет договора – мы, как и любой магазин, торгующий в розницу, не заключаем договора на отпускаемые нами товары. Мы можем, согласно законодательству, предоставить чек, что обычно и происходит при розничной купле-продаже. Сам чек и является в данном случае документальной формой, подтверждающей договор между покупателем и продавцом.
С уважением, персонал Podarokplus"
Я очень рада, что вы нашли возможность привести всё в порядок на сайте, но мой заказ до сих пор не исполнен. Если вы позиционируете себя как розничный магазин - тогда почему у Вас на сайте указано что ООО "Весна-С" оказывает информационные услуги?
И в форме оплаты я бы хотела воспользоваться способом, указанном на Вашем сайте
"Оплатить заказанный товар Вы можете:
—НАЛИЧНЫМИ курьеру при получении товара (в г. Новосибирске и близлежащих районах);
—НАЛИЧНЫМИ в пункте выдачи в г. Новосибирске (схема проезда указана в разделе «Контакты»);"
Надеюсь, что Вы не только хорошо общаетесь на флампе, но исполняете заказы. А мой с 24.10. 2017г. когда исполните?
Уважаемая Letta, ввиду того, что интернет-магазин – это не набор тех или иных продуктов, как это могло бы быть в случае с магазином, предположим, на Вашей улице, а всего лишь совокупность информации, указывающая на данные продукты, этим объясняется ответ на Ваш первый вопрос. Если же Вас интересуют виды деятельности ОКВЭД ООО «Весна-С», их можно посмотреть, например, на том же ресурсе nalog.ru, либо, скажем, здесь: http://www.rusprofile.ru/id/1072... - внизу страницы. Среди видов деятельности есть все необходимые для функционирования интернет-магазина, можете проверить. Что касается Вашего заказа, он не может быть исполнен, т.к. товара нет в наличии. Приносим свои извинения в связи с этим моментом. Менеджер, о котором уже говорилось, вел себя так странно ввиду того, что незадолго до Вашего заказа он уже продал товар, находившийся у нас на складе в единственном экземпляре, после чего принял у Вас заявку на то же самое изделие, не удосужившись проверить его наличие. Далее он пытался выкрутиться из ситуации в своеобразной ему манере, что является его «человеческим фактором» и не приветствуется политикой интернет-магазина по общению с клиентами. Повторюсь, за содеянное менеджер уже понес дисциплинарное наказание. Мы сделали заявку нашему поставщику на тот товар, что Вас интересует, и как только он появится на складе, мы Вас обязательно известим. С другой стороны, деньги за товар Вами уплачены не были, соответственно, Вы можете поискать интересующий Вас предмет в других аналогичных магазинах, т.к. не известно, когда искомый товар появится в продаже у нас.
С уважением, персонал Podarokplus