На сайте выбрала фонтан, в магазине в наличие не было товара. Сделала предоплату более 50%, в размере 1.150 руб. Позвонили довольно быстро, что могу забрать товар. Пришла, проверили фонтан как он работает. Товар получился с дефектом, вода лилась мимо фонтана, стол продавца залила вода, продавец попыталась регулировать струю воды, но даже на слабом...
Показать целиком
На сайте выбрала фонтан, в магазине в наличие не было товара. Сделала предоплату более 50%, в размере 1.150 руб. Позвонили довольно быстро, что могу забрать товар. Пришла, проверили фонтан как он работает. Товар получился с дефектом, вода лилась мимо фонтана, стол продавца залила вода, продавец попыталась регулировать струю воды, но даже на слабом режиме капли воды брызгали на стол. Я отказалась от товара. Продавец позвонила в главный офис, но не стала рассказывать причину по которой я отказалась, а сказав, что покупатель отказывается от фонтана. Я слышала как по ту сторону телефона не доброжелательно высказывались в мой адрес, я слышала как было сказано "пусть пишет заявление и через 10 дней вернём ей деньги". Продавец мне озвучил эти слова. Я написала заявление, это было 05 сентября, сегодня уже 09 число, конечно они еще не звонили, и не собираются звонить, надо же показать свою значимость. Наверно за эти дни нет выручки, не могут насобирать 1.150 руб.
По Закону о защите прав потребителей деньги за возвращённый товар должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней. Но я даже не пользовалась этим товаром, а сразу отказалась ещё в магазине при покупке. Ведь когда мы что-то покупаем, если это вещь, то мы ее примеряем, если надо, то нам включают чтоб проверить как работает данный товар. Но для этого магазина закон свой.
Этот интернет-магазин показал своё отношение к покупателям, и оставил свои впечатления о себе.