Подарок плюс

Интернет-магазин
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1 — 58 павильон; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интересно, а директор Подарок.плюс Вячеслав Шмидт и весьма хамоватый оператор Вячеслав, принимающий заказы по телефону, одно лицо??!!))) ребятки Вы отлично устроились продавая товар нижайшего качества по ценам завышенным в сотни раз! Пишу как покупатель, а не конкурент подобного весьма сомнительного бизнеса. Господа, не только не рекомендую,...

Показать целиком

Интересно, а директор Подарок.плюс Вячеслав Шмидт и весьма хамоватый оператор Вячеслав, принимающий заказы по телефону, одно лицо??!!))) ребятки Вы отлично устроились продавая товар нижайшего качества по ценам завышенным в сотни раз! Пишу как покупатель, а не конкурент подобного весьма сомнительного бизнеса. Господа, не только не рекомендую, призываю никогда и ничего не приобретать в этом интернет-магазине. Заказала сувенир, ну очень хотелось такую штуку, привезли товар мало того, что соотношение цена-качество рядом не стоят, так еще и сломан был.

Курьер возвращаться отказался. Вернули деньги с боооооольшим трудом, после длительного и мало приятного общения с тем самым оператором, назвавшим себя Вячеславом. Сервис по-русски. Уважайте себя приобретайте подарки заранее и в достойных для этого местах. А! Еще обращаю Ваше внимание, ни чека на товар, ни фактуры не было представлено! Налоговая по Вам "плачет" и не только....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый читатель Флампа, хотели со своей стороны прояснить данный инцидент. Данный заказ был сделан в самый канун Нового года, когда наша служба доставки была полностью перегружена и приходилось пользоваться внешними службами доставки. С нашей стороны всё было полностью выдано (в т.ч. и чек), но в виду чрезмерной загруженности курьер, видимо, просто забыл вручить чек.

    При получении товаров претензий никаких не было. (Клиент при получении имеет возможность осмотреть товар и только после этого оплачивает). В случае, если товар оказался некачественным, клиент может приехать в пункт выдачи и вернуть деньги. Муж данной заказчицы представился начальником какой-то службой безопасности, и в грубой форме потребовал замены сейчас же. Свободных курьеров в тот момент не было, мы согласились на замену товара (или возврат) на следующий день. Но после того, как "начальник службы безопасности" успокоился и вежливо попросил пойти навстречу, чтобы успокоить жену, мы сняли 1-го из наших курьеров, чтобы уладить инцидент. В последствии мы отказались от услуг данной службы доставки.

    Наш интернет-магазин в Новосибирске на рынке появился 1 из первых и уже много лет работаем и стараемся исправлять ошибки, если они возникают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы