- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, а директор Подарок.плюс Вячеслав Шмидт и весьма хамоватый оператор Вячеслав, принимающий заказы по телефону, одно лицо??!!))) ребятки Вы отлично устроились продавая товар нижайшего качества по ценам завышенным в сотни раз! Пишу как покупатель, а не конкурент подобного весьма сомнительного бизнеса. Господа, не только не рекомендую,...
Интересно, а директор Подарок.плюс Вячеслав Шмидт и весьма хамоватый оператор Вячеслав, принимающий заказы по телефону, одно лицо??!!))) ребятки Вы отлично устроились продавая товар нижайшего качества по ценам завышенным в сотни раз! Пишу как покупатель, а не конкурент подобного весьма сомнительного бизнеса. Господа, не только не рекомендую, призываю никогда и ничего не приобретать в этом интернет-магазине. Заказала сувенир, ну очень хотелось такую штуку, привезли товар мало того, что соотношение цена-качество рядом не стоят, так еще и сломан был.
Курьер возвращаться отказался. Вернули деньги с боооооольшим трудом, после длительного и мало приятного общения с тем самым оператором, назвавшим себя Вячеславом. Сервис по-русски. Уважайте себя приобретайте подарки заранее и в достойных для этого местах. А! Еще обращаю Ваше внимание, ни чека на товар, ни фактуры не было представлено! Налоговая по Вам "плачет" и не только....
Уважаемый читатель Флампа, хотели со своей стороны прояснить данный инцидент. Данный заказ был сделан в самый канун Нового года, когда наша служба доставки была полностью перегружена и приходилось пользоваться внешними службами доставки. С нашей стороны всё было полностью выдано (в т.ч. и чек), но в виду чрезмерной загруженности курьер, видимо, просто забыл вручить чек.
При получении товаров претензий никаких не было. (Клиент при получении имеет возможность осмотреть товар и только после этого оплачивает). В случае, если товар оказался некачественным, клиент может приехать в пункт выдачи и вернуть деньги. Муж данной заказчицы представился начальником какой-то службой безопасности, и в грубой форме потребовал замены сейчас же. Свободных курьеров в тот момент не было, мы согласились на замену товара (или возврат) на следующий день. Но после того, как "начальник службы безопасности" успокоился и вежливо попросил пойти навстречу, чтобы успокоить жену, мы сняли 1-го из наших курьеров, чтобы уладить инцидент. В последствии мы отказались от услуг данной службы доставки.
Наш интернет-магазин в Новосибирске на рынке появился 1 из первых и уже много лет работаем и стараемся исправлять ошибки, если они возникают.