- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На сайте выбрала фонтан, в магазине в наличие не было товара. Сделала предоплату более 50%, в размере 1.150 руб. Позвонили довольно быстро, что могу забрать товар. Пришла, проверили фонтан как он работает. Товар получился с дефектом, вода лилась мимо фонтана, стол продавца залила вода, продавец попыталась регулировать струю воды, но даже на слабом...
На сайте выбрала фонтан, в магазине в наличие не было товара. Сделала предоплату более 50%, в размере 1.150 руб. Позвонили довольно быстро, что могу забрать товар. Пришла, проверили фонтан как он работает. Товар получился с дефектом, вода лилась мимо фонтана, стол продавца залила вода, продавец попыталась регулировать струю воды, но даже на слабом режиме капли воды брызгали на стол. Я отказалась от товара. Продавец позвонила в главный офис, но не стала рассказывать причину по которой я отказалась, а сказав, что покупатель отказывается от фонтана. Я слышала как по ту сторону телефона не доброжелательно высказывались в мой адрес, я слышала как было сказано "пусть пишет заявление и через 10 дней вернём ей деньги". Продавец мне озвучил эти слова. Я написала заявление, это было 05 сентября, сегодня уже 09 число, конечно они еще не звонили, и не собираются звонить, надо же показать свою значимость. Наверно за эти дни нет выручки, не могут насобирать 1.150 руб.
По Закону о защите прав потребителей деньги за возвращённый товар должны быть возвращены немедленно или в течение трёх дней. Но я даже не пользовалась этим товаром, а сразу отказалась ещё в магазине при покупке. Ведь когда мы что-то покупаем, если это вещь, то мы ее примеряем, если надо, то нам включают чтоб проверить как работает данный товар. Но для этого магазина закон свой.
Этот интернет-магазин показал своё отношение к покупателям, и оставил свои впечатления о себе.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате в течение 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать...
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате в течение 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.
Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в Вашей конкретной ситуации и максимально ускорить выполнение Ваших требований.
Приносим извинения за доставленные неудобства, искренне надеемся на Ваше понимание.
Еще раз хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь.
Ни для кого не секрет, что всем приятно получать положительные отзывы, но именно отрицательные позволяют увидеть недочеты в нашей работе, чтобы исправить их.
Очень надеемся, что данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В данном случае мы постараемся сделать Вам индивидуальное предложение, которое, мы надеемся, загладит нашу вину и компенсирует доставленные неудобства.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Согласно, Федеральному Закону № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате в течение 10 дней со дня подачи претензии. Если сроки выполнения требований не соблюдаются или торговец отказывается выполнять требования покупателя, то продавец обязан выплачивать неустойку за каждый день просрочки.
Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы разобраться в Вашей конкретной ситуации и максимально ускорить выполнение Ваших требований.
Приносим извинения за доставленные неудобства, искренне надеемся на Ваше понимание.
Еще раз хотели бы поблагодарить Вас за обратную связь.
Ни для кого не секрет, что всем приятно получать положительные отзывы, но именно отрицательные позволяют увидеть недочеты в нашей работе, чтобы исправить их.
Очень надеемся, что данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. В данном случае мы постараемся сделать Вам индивидуальное предложение, которое, мы надеемся, загладит нашу вину и компенсирует доставленные неудобства.
Спасибо за информацию, в какой то мере предупреждение для других покупателей, а то я хотела сделать заказ на сайте. Теперь подумаю, поразмышляю.