- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись 23.07.2023 15:30 правый берег. Специалист Юлия.
Свое впечатления о центре озвучила администратору, но считаю, что оставить отзыв тоже нужно.
Клиентский сервис, который страдает.
- Не уведомили, что специалист может отменить услугу во время записи, на свое усмотрение.
В ходе общения выяснилось, что есть противопоказания к покрытию гель...
Запись 23.07.2023 15:30 правый берег. Специалист Юлия.
Свое впечатления о центре озвучила администратору, но считаю, что оставить отзыв тоже нужно.
Клиентский сервис, который страдает.
- Не уведомили, что специалист может отменить услугу во время записи, на свое усмотрение.
В ходе общения выяснилось, что есть противопоказания к покрытию гель лаком по 1 пальцу. Меня уведомили, а не отказались делать услугу изначально, что собственно является камнем преткновения. Зная, что меня поставят перед фактом после педикюра, что покрытие делать не будут - отказалась бы изначально продолжать сеанс.
- Есть проблема, но лечить пока нечего, ведь меня не беспокоит (ждите, когда ноготь начнет загибаться из-за резекции в детстве).
-Покрытие гель-лаком (в один слой) в итоге было сделано, аргументом послужила подготовка к свадебному торжеству. Получается покрытие так делать нельзя, но можно.
-Информация в инстаграме не соответствует действительности. Запись была сделана к специалисту первой категории, в инстаграме у специалиста указана вторая категория.
Администратор центра принес свои извинения, но работа с возражениями не была проведена, не было предложено никаких «сглаживающих» предложений.
В целом работа была выполнена быстро и в целом качественно, но общее впечатление это не исправит.
С какими возражениями? У вас была претензия, работа с ней — попросить мастеров так не делать, сообщать на берегу. Ничего такого не произошло, чтобы что-то сглаживать, это уже разбалованность клиентская.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с термином «Клиентский сервис». Основная задача любого бизнеса - оправдать ожидания и закрыть потребности клиента.
Если Вы согласны на меньшее - Ваше право.