Podolog.nsk

Центр подологии
  • Новосибирск, Ядринцевская, 18 — 223 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Запись 23.07.2023 15:30 правый берег. Специалист Юлия.

Свое впечатления о центре озвучила администратору, но считаю, что оставить отзыв тоже нужно.

Клиентский сервис, который страдает.

- Не уведомили, что специалист может отменить услугу во время записи, на свое усмотрение.

В ходе общения выяснилось, что есть противопоказания к покрытию гель...

Показать целиком

Запись 23.07.2023 15:30 правый берег. Специалист Юлия.

Свое впечатления о центре озвучила администратору, но считаю, что оставить отзыв тоже нужно.

Клиентский сервис, который страдает.

- Не уведомили, что специалист может отменить услугу во время записи, на свое усмотрение.

В ходе общения выяснилось, что есть противопоказания к покрытию гель лаком по 1 пальцу. Меня уведомили, а не отказались делать услугу изначально, что собственно является камнем преткновения. Зная, что меня поставят перед фактом после педикюра, что покрытие делать не будут - отказалась бы изначально продолжать сеанс.

- Есть проблема, но лечить пока нечего, ведь меня не беспокоит (ждите, когда ноготь начнет загибаться из-за резекции в детстве).

-Покрытие гель-лаком (в один слой) в итоге было сделано, аргументом послужила подготовка к свадебному торжеству. Получается покрытие так делать нельзя, но можно.

-Информация в инстаграме не соответствует действительности. Запись была сделана к специалисту первой категории, в инстаграме у специалиста указана вторая категория.

Администратор центра принес свои извинения, но работа с возражениями не была проведена, не было предложено никаких «сглаживающих» предложений.

В целом работа была выполнена быстро и в целом качественно, но общее впечатление это не исправит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • С какими возражениями? У вас была претензия, работа с ней — попросить мастеров так не делать, сообщать на берегу. Ничего такого не произошло, чтобы что-то сглаживать, это уже разбалованность клиентская.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ознакомьтесь, пожалуйста, с термином «Клиентский сервис». Основная задача любого бизнеса - оправдать ожидания и закрыть потребности клиента.

    Если Вы согласны на меньшее - Ваше право.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы