- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко: привезли просрочку, пообещали урегулировать вопрос возвратом средств за нее, но в течение 3х недель не сделали этого.
Ну и (вдруг кому интересны) подробности: Искренне считаю, что фламп - это не жалобная книга, и писать претензии нужно не сюда. Потому это отзыв, основанный только на опыте, никаких эмоций и претензий. Первый заказ в этом...
Кратко: привезли просрочку, пообещали урегулировать вопрос возвратом средств за нее, но в течение 3х недель не сделали этого.
Ну и (вдруг кому интересны) подробности: Искренне считаю, что фламп - это не жалобная книга, и писать претензии нужно не сюда. Потому это отзыв, основанный только на опыте, никаких эмоций и претензий. Первый заказ в этом магазине решил сделать, чтобы заказать грибов соленых (грибник с меня так себе, но захотелось вот), и до кучи всего по-мелочи еще. Заказ оформили быстро, привезли в обозначенное время, расчет картой, удобно, оперативно.
Нажарил, значит, на следующий день картошечки молодой, начал открывать банку белых грибов под это дело, снял бумажку с крышки, и оп-па. Срок годности 3 дня как истек. На других банках срок был тут же проверен, там все было гораздо лучше, до истечения срока оставалось аж (!) от 3 до 4 недель.
Напомню, фламп - это не жалобная книга, потому написал в магазин незамедлительно об их промашке. Еще более незамедлительно получил ответ, и звонок общего содержания: "Это не наш уровень, мы завтра же разберемся и всех накажем, деньги за просрочку вернем, грибы сохранять не нужно". Ну ок. Ответ здорового интернет-магазина.
Прошла неделя, движений по вопросу ноль. Написал еще раз с вопросом о том, когда же наступит завтра? (по-русски это называется "пнуть", прошу прощения.) Среагировали, девушка по телефону долго пыталась понять, что мы хотим от них, раз не хотим скидку на следующую покупку и вообще, открыли банку и вернуть ее уже не можем. (грибы я всеже на свой страх и риск попробовал. Нормальные, кстати, грибы. Соленые только сильно, ИМХО, но на них так и написано. А следующую покупку я не могу сделать, ибо пока результат работы магазина негативный. Как-то так). В общем, снова пообещали разобраться, связаться после выходных, но, походу забили. Ибо прошло еще 2 недели. Считаю, что дальше ждать особого смысла и желания нет, можно уже фиксировать опыт.
Итог: Сотрудники магазина знают, что просрочкой торговать нельзя, признают ошибку, и может быть даже кого-то наказали. Но, сухие факты сейчас такие, что магазин продал мне просрочку, а ситуацию исправлять не торопится.
4ка за отсутствие вопросов по остальному заказу и сервис при продаже.
Всем удачи и всегда проверяйте срок годности при получении!
Доброго времени суток, Дмитрий!
Я помню нашу переписку и ваше обращение, в ближайший час с вами свяжется оператор Валентина и договорится с временем замены товара на ваших условиях.
Приношу извинения, недостоверная информация от оператора привела к месячному решению вопроса.
С Уважением, к Вам!
Колмаков Алексей Игоревич
Руководитель...
Доброго времени суток, Дмитрий!
Я помню нашу переписку и ваше обращение, в ближайший час с вами свяжется оператор Валентина и договорится с временем замены товара на ваших условиях.
Приношу извинения, недостоверная информация от оператора привела к месячному решению вопроса.
С Уважением, к Вам!
Колмаков Алексей Игоревич
Руководитель интернет-магазина
8-913-914-19-04
8-(383)-310-31-31
Доброго времени суток, Дмитрий!
Я помню нашу переписку и ваше обращение, в ближайший час с вами свяжется оператор Валентина и договорится с временем замены товара на ваших условиях.
Приношу извинения, недостоверная информация от оператора привела к месячному решению вопроса.
С Уважением, к Вам!
Колмаков Алексей Игоревич
Руководитель интернет-магазина
8-913-914-19-04
8-(383)-310-31-31