Погребок

Онлайн-магазин продуктов
  • Новосибирск, Северный проезд, 1а к1
Доктор Соколов написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выполняю обещание оператору интернет-магазина "ПОГРЕБОКPRO", данное мной по телефону. По которому, кстати, пришлось дозваниваться минут 15. Ничего ужасного, просто, подсказка тем, кто решит сделать заказ, нередки случаи, когда дозвониться нереально.

Номер заказа 242967. В списке товаров, выбранных мной есть "Грудинка копченая деревенская",...

Показать целиком

Выполняю обещание оператору интернет-магазина "ПОГРЕБОКPRO", данное мной по телефону. По которому, кстати, пришлось дозваниваться минут 15. Ничего ужасного, просто, подсказка тем, кто решит сделать заказ, нередки случаи, когда дозвониться нереально.

Номер заказа 242967. В списке товаров, выбранных мной есть "Грудинка копченая деревенская", весовая, 1 кг. На сайте указано "отправьте в корзину 1 кг, а в комментариях к товару укажите необходимое количество". Не совсем удобно, но терпимо. Естественно, если продавец выполняет эти условия! Положил я в корзину грудинку, 1 кг, в комментариях указал - 500 грамм.

Заказ сделан в 8:27 утра. Срок выполнения - с 17 до 20ч, сегодня. В 15:49 на почту пришло письмо "Ваш заказ сформирован и готов к отправке!" Смотрю чек. Грудинка копченая деревенская, 718 грамм. Вместо 500 грамм бахнули в заказ 718 грамм. Звоню в интернет-магазин ПОГРЕБОКPRO, с целью скорректировать вес этой самой грудинки... Смог дозвониться лишь в 16:32, было не занято, просто трубку никто не брал. Оператор, выслушав данные и, собственно, саму претензию, ухмыляясь заявила - Вы можете отказаться от заказа, или написать претензию, курьер уехал уже. Далее - сумбурное объяснение, противоречащее самой сути ситуации. "Производитель расфасовал такими кусками, мы тут при чем?" И в конце - отправляйте претензию в службу фасовки(или как-то так названо было). Я в ответ - мне не с претензиями бегать надо, а просто получить то, что я заказал, без лишних довесков. Я понимаю, когда не 500 грамм, а 550, 480 - ну ничего страшного, не "глаз-алмаз" у фасовщика...Если такая ситуация, что производитель строго требует продавать цельные куски - указывайте на сайте, а не самовольничайте.

Кстати, если возникнут несогласия в моей оценке разговора с оператором - мой мобильник пишет все разговоры, в отличном качестве. Часто выручает, особенно в таких случаях.

Заказ привезли, решил все же оплатить те самые 700 грамм грудинки. Рискованно. Балкон не застеклен, птичек кормить прикажете грудинкой? У меня нет холодильника в квартире, я беру продукты на раз. Читаю тут отзывы, вижу - моя ситуация не редкость. Но когда в марте пишут - привезли картофель гнилой, - ну вроде как понятно, почему так вышло, бывает. Но в моем-то случае, что мешает выполнить заказ нормально? Грудинка не в вакуумной упаковке, в обычном пакете "маечке". В прошлых заказах кромсали эту самую грудинку двумя кусками по 250 грамм, без проблем. А что помешало позвонить мне, с целью уточнить то, ЧТО УЖЕ УТОЧНЕНО В САМОМ ЗАКАЗЕ?! Это таким образом увеличиваете объемы продаж, да?

Лично у меня претензий пока(!) к товарам нет. Я соображаю, что весной не привезут(должны, но не привезут) свежайшие овощи, абсолютно без изъянов. К чему мне рисковать-экспериментировать...И поэтому заказываю их в сезон. Заказываю консервацию, в банках, там ничего фасовать не надо, Слава Богу... К тому же, следует обращать внимание, что по сути - ПОГРЕБОКPRO -интернет-магазин заготовок и овощей. Они просто развозят товар, который нередко хранится даже не у них!!! У них нет собственного производства, они просто собирают и комплектуют заказы чужими товарами.

Часто тут, как отмаза от магазина звучит - мы передадим производителю претензию. Не особо все обращают внимание на это, полагая, что - не мое дело, вы продали, вы виноваты. Правильно, кто продал, тот и виноват. Претензию продавец передает производителю. Так и ведется бизнес. В моем случае, претензия реально - не к производителям каким-то, а именно к бизнесу "ПОГРЕБОКPRO". Вы некачественно выполнили мой заказ, навязав лишние траты и поставив меня в неудобную ситуацию. Отказаться от заказа? Но мне нужен этот заказ, я рассчитываю на него. Претензию отправить? А что, эта претензия откусит кусок в 250 грамм недешевой грудинки прямо из пакета курьера, да? Неповоротливая система, хотя, подозреваю, так легко увеличивается объем продаж. А в случае чего -это не мы, это производитель. Ага, я такой сижу, и лапшу с ушей собираю, как раз к блюду с грудинкой пригодится))))....

Просто, поставили перед фактом. На вот, либо бери как есть, прилично больше, чем надо, либо откажись, либо претензии пиши. Но! Ты не получишь то, что заказал в нужном тебе количестве!

Вот теперь и ставлю оценку. Не товарам, а именно службе интернет-магазина заготовок и овощей "ПОГРЕБОКPRO".

Привезли вовремя, позвонили за 15 минут. Оценка 5.

Дозвон до магазина не гарантирован абсолютно, после получения письма о содержании в заказе весовых позиций вес сложно скорректировать. За десяток моих заказов, позвонили лишь однажды, когда товара совсем не оказалось в наличии. Галочки в заказе бесполезно ставить - не любят звонить вообще. Оценка 2.

Оператор не предоставил адекватного решения проблемы. Оценка 1.

Итого, моя оценка 2.

Что? 8 поделить на 3 равно 2.66, а значит, оценка ближе к трем? Аааа, значит, все-таки, умеете считать, да? И я умею. 718грамм, это не 500 грамм. Оценка 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Доктор Соколов! Большое Вам спасибо за такой аргументированный и содержательный отзыв! Нет, мы правда очень вам благодарны, ведь столь развернутое описание ситуации позволяет нам выявить недостатки в нашей работе, особенно учитывая, что порой самое главное кроется именно в деталях!

    Сразу же хотим принести Вам свои извинения за доставленные неудобства! Мы очень внимательно относимся к пожеланиям наших покупателей, стремимся в полной мере соответствовать их ожиданиям и оперативно согласовывать любые изменения в полученных заказах. Почему так не произошло в этот раз? - это, безусловно, повод, чтобы внимательно разобраться в этой ситуации и провести работу над ошибками. Вне всякого сомнения мы не должны допускать подобных "неожиданных поворотов" для наших покупателей, ведь сама идея проекта состоит именно в прозрачности и удобстве совершения покупок продуктов в Сети. Мы приняли к сведению все аргументы и, в качестве извинений хотели бы предложить компенсировать вам разницу в стоимости заказанного продукта в денежном выражении или же скидки на следующий заказ.

    Кстати, что касается линейки наших товаров. Примерно половина средней продуктовой корзины комплектуется продукцией нашего производства. Во-первых это значительная часть ассортимента орехов и сухофруктов (торговые марки GreenStreet, НАТСИ, Экофрут), во-вторых это соленья и квашения, выпускаемые под маркой "Разносол", и в-третьих это широкая линейка овощной и сладкой консервации, которую мы производим на наших заводах в Кургане и г. Барнауле. Собственное производство позволяет нам не только контролировать и гарантировать качество этой продукции, но и предложить покупателям интернет-магазина "Погребок" лучшие цены на эти товары. Мы предъявляем строгие требования к качеству не только собственной продукции, но и к товарам других производителей. Этот аспект очень важен для нас, поэтому все поступающие претензии мы в обязательном порядке адресуем производителям. При этом мы не снимаем с себя ответственности за доставленный покупателям товар, а иногда (как, например, в случае с картофелем) сами инициируем возврат и замену уже доставленного продукта.

    Значительная часть продукции хранится на нашем складе, а другая часть, требующая максимальной свежести (будь то молоко, охлажденное мясо или та же грудинка), действительно поставляется нам день-в-день под заказ. Кстати, мы будем рады видеть Вас у нас в гостях! С удовольствием покажем вам весь процесс сборки заказов, а также условия, в которых хранится наша продукция. Довольно часто визиты к нам значительно меняют представление покупателей об организации продуктового онлайн-магазина! Приезжайте - не пожалеете! :-)

    С уважением, администрация интернет-магазина "Погребок"!

  • Отличный спич, великолепное исполнение! Из ответа - процентов 80 самореклама. Молодцы. Кстати, не обращал внимания, что "Разносол" - это продукция ПОГРЕБОКPRO. Из статистики моих заказов, все же я беру у Вас товары чаще всего НЕ производства ПОГРЕБОКPRO. Это не специальная выборка, просто "Разносол" я могу и в магазине взять, возле дома, а грудинку такого качества в магазине не продают, поэтому заказываю в ПОГРЕБОКPRO. Есть и любимые блюда, не буду тут указывать, блюдо сезонное, быстро заканчивается))). В общем - претензий особых к качеству продуктов на данный момент лично у меня нет. Про картофель, что выше я писал, это с целью донести мысль - есть продукты, которые лучше брать в сезон, после - рулетка. Как впрочем, и из собственного погреба. И вроде условия хранения соблюдаются, а гниль скрытая, гадина, проявится лишь на кухне...

    Но я здесь оценивал не продукты, я саму работу ПОГРЕБОКPRO, о чем и писал в отзыве.

    Как происходит заказ, к примеру, в знаменитом "Универсаме". Отправка заказа, ждем звонка, без него привезли лишь один раз, в самом-самом начале появления этой услуги в "Универсаме". Получили втык, видать, выводы сделали и сменили схему работы. А именно - позвонили, и говорят - этого нет, это можем заменить тем, а этот товар на грани завершения срока(хлеб, к примеру). Заказчик сам решает, что и как подкорректировать. Что взять, от чего отказаться, что добавить или заменить. И в самом конце продавец сообщает - я сейчас все пересчитаю и вам перезвоню. Звонит, сумму называет, устроило - заказ отправляется. Гибкая политика сбора корзины заказа, в общем.

    Что у Вас. Заказ отправил, и.... неважно, ставил ты там галку, чтобы перезвонили в процессе сборки заказа, отдел там фасовки... Курьеры предпочитали в самом начале приезжать без звонка, было такое. Поскандалил, везде, где только можно вписать, впечатал крупно - "КУРЬЕРУ ПОЗВОНИТЬ ЗА ПОЛЧАСА, КУРЬЕРУ ПОЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ДОМОФОН", - исправились вроде, стали звонить. Ну не зря же это просят покупатели, на это есть причины! А из самого магазина мне просто не звонят. И вот если бы за правило было взято - звонить всем, кроме тех, кто отказался от такого звонка, и указал в форме заказа этот момент(не хочу звонка в процессе сборки), а не как сейчас - позвонить тем, кто указал галкой, чтобы позвонили. Вроде одно и то же. Но на деле - это политика фирмы, в которой и кроется проблема, которую я описал в отзыве.

    Если бы звонили после заказа - объем продаж упал бы, не намного, но упал бы. В этом и кроется суть проблемы. Поэтому ПОГРЕБОКPRO не всегда звонит. Помните, как в Союзе было? Сдачи нет, на те 17 коробков спичек... Мне не нужны спички, мне на проезд надо. Хочешь - бери, и иди пешком, не хочешь - не бери. Ну или претензию вон составь. Хочу! Но 17 коробков спичек мне не надо...

    Компенсация за лишний шмат грудинки мне не нужна. Товар надлежащего качества, к нему претензий нет . А вот скидку на следующий заказ приму. Скоро Новый год, бабло вылетит быстрее, чем соседи напьются, разведутся и заново сойдутся. Как воспользоваться скидкой, сообщите подробнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доктор Соколов, мы постоянно находимся в поисках лучших решений для удобства совершения покупок в нашем магазине, и, конечно в первую очередь ориентируемся на потребности покупателей. Однажды мы задались вопросом о необходимости совершения контрольного звонка и провели соответствующий опрос среди покупателей. Опрос показал, что большинство клиентов предпочитает, чтобы их лишний раз не беспокоили, а звонили лишь при наличии каких-либо изменений в заказе или условиях его доставки. Мы приняли эту схему за основу, оставив возможность и для тех, кому такой звонок необходим. Дополнительно мы внедрили систему e-mail и sms-уведомлений. К сожалению, по нашему упущению, в этот раз мы не согласовали с вами изменение веса продукта (хотя обязаны это делать). Признаём это и обязательно компенсируем данное упущение в следующем заказе. Для этого достаточно напомнить нам об этом в комментариях к будущему заказу.

    С точки зрения цифр нам, безусловно, выгодно продать больше продукта, но у нас точно нет такого принципа делать это умышленно. Мы продаем весовой товар и иногда у нас или наших поставщиков в наличии бывают продукты бОльшего веса или размера, чем просит покупатель. Наша задача - согласовать с ним это изменение. Надеемся, что в следующий раз мы вас не подведем! :-)

Загрузка рекламы