Погребок

Онлайн-магазин продуктов
  • Новосибирск, Северный проезд, 1а к1
Доктор Соколов написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынужден оставить еще один отзыв о данной организации. Заказ 244545 от 27.12.2018.

К товарам претензий нет. Что и не удивительно, ведь они только доставляют, а товар предоставляют другие организации. Несмотря на обширное описание своего великолепия, оставленное в ответ на мой предыдущий отзыв представителем фирмы, я провел малюсенькое такое...

Показать целиком

Вынужден оставить еще один отзыв о данной организации. Заказ 244545 от 27.12.2018.

К товарам претензий нет. Что и не удивительно, ведь они только доставляют, а товар предоставляют другие организации. Несмотря на обширное описание своего великолепия, оставленное в ответ на мой предыдущий отзыв представителем фирмы, я провел малюсенькое такое расследование. И еще раз утверждаю - большинство продукции Погребок не изготавливает. И частично, даже не держит на своих складах. В моем случае - почти все товары в погребке я беру "неПогребка". Не специально, так получается. Так что, в данном случае, "Погребку" нужно лишь доставить товары качественно. А претензии на качество они отправляют производителю, в чем сами не раз всенародно сообщали. Чуешь, брат, как устроено? Они кричат, что они торгуют своим товаром, но претензию за косяк товара отправляют... производителю. ))))

Отвлекся, далее по претензии к последнему заказу. Случилось чудо - после заказа мне позвонили! Уточнили скидку, что обещали в прошлом сообщении. После отгрузки пришло аж 5(!) одинаковых смс, по времени с разницей в минуту. Перебор. Курьер позвонил за полчаса, привез вовремя. И только после ухода курьера я увидел, что кило моркови не привезли. Цена затеи - 22 руб. Оплачено, в чеке есть, по факту нет. Отправил через "Заказ обратного звонка" сообщение, с номером заказа и описанием проблемы в тот же день. Дозваниваться не стал, помня как в прошлый раз потратил впустую время. И тишина.

Сегодня к вечеру позвонил, день предоставил звонку оператора "Погребка", реакции ноль, пора звонить самому. И по номеру первому, для заказа, и по второму (383) 353-52-01, который запрятан более надежно, в политике. По первому, как и ожидалось, никто не отвечал. Не пойму, почему я не могу быстро дозвониться по телефону, который указан для заказа? И не занято вроде постоянно. Человек за телефоном что, еще чем-то там занят у вас? Но я иногда настойчиво звоню, по полчаса! Подозреваю, что именно так и есть. Второй телефон сразу включил автоответчик, который мне радостно сообщил, что я дозвонился, и включил таймер, после которого, всем известно, снимают деньги за звонок операторы сотовой связи, потому что такой звонок считается исполненным. Минус за снятую без пользы минуту.

Товар, что привозит "Погребок" по качеству меня обычно устраивает. Я не беру арбузы в феврале, лук в конце марта, то есть тогда, когда такие продукты уже стадии такой, пограничной, придерживаюсь сезонности товаров, может, поэтому нет претензий. Претензия к прямой услуге "Погребка" - доставке. Да-да, знаю, 22 рубля в наше время - не деньги. Но мысль развивать не буду, и так всем ясна суть проблемы.

Поначалу, после получения "посылки" вовремя, собирался писать положительный отзыв. Не дали возможности))) Так как сам "Погребок" не позволяет с ними оперативно связываться, использую последнюю линию, на которую "Погребок" хоть изредка реагирует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Доктор Соколов! Благодарим Вас за детальное описание ситуации! Если позволите, мы перейдем сразу к сути ответа.

    1. Мы придерживаемся того, что даже 22 рубля - это деньги, и если интернет-магазин должен вернуть их покупателю, то мы обязаны это исполнить. Именно поэтому мы готовы предложить вам 2 варианта решения - сделать скидку на следующий заказ или же вернуть вам деньги. При выборе первого варианта просим вас лишь напомнить нам об этом в комментарии к будущему заказу.

    2. Во избежание повторения подобных ситуаций очень просим вас проверять комплектность заказа в присутствии курьера. Заранее спасибо!

    3. Напомним еще раз телефон интернет-магазина "Погребок": (383) 310-31-31.

    Время работы нашего оператора: пн-пт с 8.00 до 17 р.00, сб с 8.00 до 12.00, вс - выходной.

    В часы работы оператора наша линия может быть занята, однако оператор увидит все пропущенные вызовы и обязательно перезвонит. Также Вы всегда можете воспользоваться функцией заказа обратного звонка в шапке сайта или же написать обращение на почту [email protected].

    Мы с удовольствием решим все вопросы! Еще раз благодарим Вас за обратную связь!

    С уважением, Ваш Погребок!

Загрузка рекламы