Погребок

Онлайн-магазин продуктов
  • Новосибирск, Северный проезд, 1а к1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый год пользуюсь услугами Погребка и раньше меня устраивало абсолютно все. Но последний заказ разочаровал сразу несколькими позициями. Заказывала овощи для родителей и добавила в заказ редьку для себя. При чём редька была в заказе сразу нескольких видов-зеленая, черная и дайкон . Заказ №315894 был доставлен 31.03.2020. Все виды редьки...

Показать целиком

Не первый год пользуюсь услугами Погребка и раньше меня устраивало абсолютно все. Но последний заказ разочаровал сразу несколькими позициями. Заказывала овощи для родителей и добавила в заказ редьку для себя. При чём редька была в заказе сразу нескольких видов-зеленая, черная и дайкон . Заказ №315894 был доставлен 31.03.2020. Все виды редьки оказались дряблыми внутри, не сочными, откровенно старыми. На сайте же Погребка в описании все эти плоды сочные и замечательные. Так что разочарование и полное не соответствие описания и реальности. остальные овощи были хорошего качества, но впечатление от заказа было испорчено.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена! Спасибо вам за обращение! Перечисленные в отзыве виды редьки мы получаем от поставщика на регулярной основе, примерно через каждые 3-5 дней. При этом мы выборочно проверяем качество продуктов из каждой поступающей партии и дополнительно по внешним параметрам и запаху проверяем продукцию перед отправкой каждого заказа. В вашем отзыве Вы отметили, что доставленные плоды внутри оказались не достаточно сочными и имели иные скрытые недочеты. К сожалению определить качество внутреннего содержания каждого плода невозможно до тех пор пока его не разрежешь. Выборочная проверка партии может дать положительный результат, по внешним параметрам и запаху плоды могут не вызывать нареканий, а внутри нас может ждать сюрприз. Именно поэтому мы даем гарантию на скрытые дефекты и всегда с удовольствием меняем продукты или иным образом компенсируем выявленные недочеты. Для этого достаточно любым возможным способом - по телефону 310-31-31 или электронным письмом на info@pogrebokpro.ru - сообщить нам об этом и мы оперативно решим вопрос с заменой!

    Елена, несмотря на то, что уже прошло некоторое время с момента доставки вашего заказа, мы без вопросов сможем доставить Вам данную продукцию из свежей партии или, скажем, согласовать с вами предоставление равнозначной скидки на следующий заказ. Просим вас связаться удобным способом с нами или оставить ваши координаты через функцию обратного звонка на сайте интернет-магазина! Спасибо!

    С уважением, Иван Шаповалов

    Интернет-магазин "Погребок"

Загрузка рекламы