- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сегодня дыню.арбуз и др. Начали с дыни. Она не просто несладкая.а вообще никакая и твердая. Только на выброс. А цена немаленькая.Спрашивала и диспетчера .она уверяла.что дыня отличная.Послезавтра или завтра откроем арбуз. Надеюсь.что он будет лучше. Хурма тоже зеленая.
Здравствуйте, Лариса! Мы безусловно сожалеем, что после покупки дани и арбуза у вас остался такой осадок. Осенние сорта этих представителей бахчевых культур по вкусу безусловно отличаются от летних сортов. А вероятность встретить не сладкий арбуз в середине октября конечно существует, о чем мы предупреждаем покупателей на сайте магазина. Тем не...
Здравствуйте, Лариса! Мы безусловно сожалеем, что после покупки дани и арбуза у вас остался такой осадок. Осенние сорта этих представителей бахчевых культур по вкусу безусловно отличаются от летних сортов. А вероятность встретить не сладкий арбуз в середине октября конечно существует, о чем мы предупреждаем покупателей на сайте магазина. Тем не менее это не исключает того, что в партии большинство арбузов могут быть сладкими и это подтверждается как отзывами покупателей, так и периодическими дегустациями, которые мы проводим.
Но мы, как магазин, понимаем чувства покупателей, когда им, всё же, попадается несладкий продукт, и берем на себя ответственность по оперативной замене продукта или компенсируем его стоимость. Причем делаем это по первому требованию и без лишних вопросов. Надеемся, что такой подход, всё же, отличает нас от овощного магазина времен Союза :)
Лариса, уточните пожалуйста номер вашего заказа или свяжитесь с нами по тел. 310-31-31 для согласования удобного для вас варианта полной компенсации стоимости указанных в ваше отзыве продуктов! Заранее спасибо!
С уважением, ваш Погребок!
Добрый день, Лариса! Благодарим Вас за обратную связь! Выбирая для покупателей тот или иной плод, мы безусловно применяем классические приёмы определения лучшего арбуза или дыни, ориентируясь на их внешние признаки, характерное звучание, а также выборочную дегустацию. Тем не менее, однозначно определить спелость данных фруктов (или ягод) можно, только разрезав их. Именно поэтому мы всегда даём гарантию на скрытые дефекты и бесплатно и оперативно производим замену продукта или возврат его полной стоимости!
Понимаем ваши чувства, но уверяем: расстраиваться точно не стоит! Вам достаточно сообщить о вашем пожелании по тел. 310-31-31 или электронной почте info@pogrebokpro.ru или в комментарии к будущему заказу - и мы обязательно все исполним! И надеемся, что в будущем будем дарить Вам исключительно положительные эмоции!
С уважением, ваш Погребок!
Сегодня открыли арбуз- та же ситуация...несладкий.кормовой. Кто же у вас до такой степени не разбирается в арбузах и дынях? Закупить партию кормовых арбузов-это талант надо иметь! Ваше дело и дело вашего руководства.но осталось жутко неприятное впечатление. После предыдущего привоза испорченных овощей не обращалась к вам два года.да подзабылось.Опять попалась. И ваши отписки смешны! Как в овощном магазине времен Союза побывала.
Здравствуйте, Лариса! Мы безусловно сожалеем, что после покупки дани и арбуза у вас остался такой осадок. Осенние сорта этих представителей бахчевых культур по вкусу безусловно отличаются от летних сортов. А вероятность встретить не сладкий арбуз в середине октября конечно существует, о чем мы предупреждаем покупателей на сайте магазина. Тем не менее это не исключает того, что в партии большинство арбузов могут быть сладкими и это подтверждается как отзывами покупателей, так и периодическими дегустациями, которые мы проводим.
Но мы, как магазин, понимаем чувства покупателей, когда им, всё же, попадается несладкий продукт, и берем на себя ответственность по оперативной замене продукта или компенсируем его стоимость. Причем делаем это по первому требованию и без лишних вопросов. Надеемся, что такой подход, всё же, отличает нас от овощного магазина времен Союза :)
Лариса, уточните пожалуйста номер вашего заказа или свяжитесь с нами по тел. 310-31-31 для согласования удобного для вас варианта полной компенсации стоимости указанных в ваше отзыве продуктов! Заранее спасибо!
С уважением, ваш Погребок!
Я позвонила. Приятна удивлена решению.что мне вернут деньги за эти продукты.Заранее спасибо. Лучше.конечно.чтобы сразу привозили качественный товар.
Арбузы и дыни во второй половине октября - по-моему это чистейшая лотерея. И в этом сложно винить продавцов. А деньги-то вам в итоге вернули?
Я " патриот " Погребка" конечно шучу, но много лет пользуюсь постоянно. Этот раз так же попала с дыней Туркменка. Ждала ее долго. Спрашивала Ивана когда будет и точно такое же " разочарование " как и у Вас - дыни ( брала две ) оказались совершенно зелёными твёрдыми и безвкусными, как картошка . Одну выбросили сразу, вторую через неделю, так как доспевать она отказалась :)) просто испортилась.Деньги ща обе мне вернули в следующем заказе. Это всегда без проблем , если товар не надлежащего качества. Этим " Погребок " от овощного в СССР отличается точно. Угадать какой арбуз сложно. Даже друзья узбеки , которые ими торгуют постоянно подарили по всем параметрам спелый и сладкий арбуз, который оказался зелёным и совершенно не сладким, хотя и звенел и хрустел . Бывает . Обидно конечно. Мне тоже дыня настроение испортила.. Печалька. Но компенсировалась другими фруктами, которые очень хорошего качества.Не огорчайтесь . Следующий заказ обязательно Вас порадует. 🌹😊