- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полакомился, блин, капусткой...
Заказ 388895. Привезли 4 октября, день всего прошел!!! Открываю банку- капуста с плесенью, прошу к столу, налетай. Читаю состав -нет в составе продукта плесени! Неужели, бонусом привезли. Кто виноват? Неужели погребок?! Ну нет же, конечно же не погребок. Производитель виноват. Что? А, в данном случае, производитель...
Полакомился, блин, капусткой...
Заказ 388895. Привезли 4 октября, день всего прошел!!! Открываю банку- капуста с плесенью, прошу к столу, налетай. Читаю состав -нет в составе продукта плесени! Неужели, бонусом привезли. Кто виноват? Неужели погребок?! Ну нет же, конечно же не погребок. Производитель виноват. Что? А, в данном случае, производитель НЕ погребок? Вот это новость...А то ж они все пяткой в грудь бьют себя, мы сами производители. А косяк всплывает-мы отправим претензию производителю. Сами себе, значит, жалобы пишут))) Такие милые...
Банка мелкая, советы, типа- да вычерпай плесень, и жри - нелепы. Там есть будет нечего. Можно дойти и до такого- вынуть таракана из супа и спокойно есть, правда же? И вообще, в конце концов, надо так и писать на банке - если долго не покупают, возможно появление плесени. И фото, как на пачках сигарет с перечислением кучи болезней от такой плесени.
Деньги мне верните на карту, капусту заберите, храню ее пару дней и выброшу, если не заберете. Отсчет пошел, и я серьезно. Все данные мои знаете. Вариант-в следующий раз скидка на эту сумму будет - мне лично не подходит. Причины не надо же перечислять?))) К тому же, неприятно чувствуешь, когда через год напоминаешь-вы мне дали скидку, год назад, за то, что привезли испорченное то-то и то-то. Все данные мои у вас есть.
К курьерам претензий нет. Мне везут в указанное время, заранее звонят и предупреждают. Чистые и опрятные курьеры. Вот за них оценка не 0 а 2.
Добрый день, Доктор Соколов!
Большое спасибо за обратную связь. Искренне очень сожалеем, что вам достался такой продукт!
Сразу после вашего обращения мы провели проверку его качества. Данный товар имел достаточный запас срока годности. При визуальном осмотре товар также не вызывал никаких нареканий, поскольку признаки брака можно было определить...
Добрый день, Доктор Соколов!
Большое спасибо за обратную связь. Искренне очень сожалеем, что вам достался такой продукт!
Сразу после вашего обращения мы провели проверку его качества. Данный товар имел достаточный запас срока годности. При визуальном осмотре товар также не вызывал никаких нареканий, поскольку признаки брака можно было определить только при вскрытии его упаковки. По результатам проведенной проверки и консультаций с представителем завода-изготовителя, основной причиной появления брака было названо нарушение температурного режима на этапе хранения или перевозки конкретной партии товара. Указанная партия товара была незамедлительно выведена нами из реализации. Дополнительную проверку качества на отлично прошли последующие партии квашенной капусты. Таким образом, был исключен вариант системного сбоя при производстве данного продукта.
По согласованию с вами, мы оперативно произвели возврат денежных средств за доставленный ранее продукт в полном объеме.
С нашей стороны дополнительно усилим контроль качества за данной продукцией! Надеемся, что в будущем будем дарить вам исключительно положительные эмоции! :-)
С уважением, ваш Погребок!
Квашеную капусту лучше есть после первых заморозков и с соответствующей датой. И лучше всего покупать ее на Центральном рынке на вес, если лень готовить самим.
У вашей капусты дата изготовления 16 августа. Летом капусту не квасят. А вот сейчас уже практически можно начинать.
Это очень неприятно, но вряд ли вам удалось бы "полакомиться", потому что все хорошо в сезон.
Понимаете, в чем дело... Я ж ведь тоже не ожидаю по весне шикарных спелых арбузов. Но гниющий товар на территории РФ продавать запрещено! Допускаю, пусть окажется невкусная. Но гнилая -никогда. Парабола мысли понятна же?)))
Мысль понятна) Я выше написала, что это очень неприятно. И никак "Погребок" не оправдываю.
Непонятно, что такое "парабола мысли". Знаю, что это плоская кривая. Изображение похоже на бокал без ножки. Как это увязать с ходом вашей мысли, честно не врубаюсь.))
И "Разносол" когда-то, лет 5 назад, еще можно было купить нормальный. А с пару лет назад, выкинув очередную банку, я решила, что больше никогда и ни за что. Мягкая, прокисшая — с такой даже ничего не приготовить. А есть такую перебродившую капусту свежей просто опасно.
Реф
Добрый день, Доктор Соколов!
Большое спасибо за обратную связь. Искренне очень сожалеем, что вам достался такой продукт!
Сразу после вашего обращения мы провели проверку его качества. Данный товар имел достаточный запас срока годности. При визуальном осмотре товар также не вызывал никаких нареканий, поскольку признаки брака можно было определить только при вскрытии его упаковки. По результатам проведенной проверки и консультаций с представителем завода-изготовителя, основной причиной появления брака было названо нарушение температурного режима на этапе хранения или перевозки конкретной партии товара. Указанная партия товара была незамедлительно выведена нами из реализации. Дополнительную проверку качества на отлично прошли последующие партии квашенной капусты. Таким образом, был исключен вариант системного сбоя при производстве данного продукта.
По согласованию с вами, мы оперативно произвели возврат денежных средств за доставленный ранее продукт в полном объеме.
С нашей стороны дополнительно усилим контроль качества за данной продукцией! Надеемся, что в будущем будем дарить вам исключительно положительные эмоции! :-)
С уважением, ваш Погребок!