Покатай

Магазин детских колясок и автокресел
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 5/1 — 4 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • Площадь Ленина 800 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходили сегодня в данный магазин. Продавец-консультант спросила какие модели мы рассматриваем, мы сказали, что совсем ничего не знаем, назвали ей две модели для примера, что слышали о них и она решила нам показать только их. И как мне показалось, немного нехотя.

Когда я спрашивала про отличие других фирм колясок одной от другой - внятного ответа...

Показать целиком

Заходили сегодня в данный магазин. Продавец-консультант спросила какие модели мы рассматриваем, мы сказали, что совсем ничего не знаем, назвали ей две модели для примера, что слышали о них и она решила нам показать только их. И как мне показалось, немного нехотя.

Когда я спрашивала про отличие других фирм колясок одной от другой - внятного ответа не услышала, т.е. были какие то общие размытые фразы, а конкретно о характеристиках ни слова. И было предложение покатать и посмотреть как мне. А что я пойму на ровной плитке в магазине ?))

И был ответ про еще одни модели колясок: "Ну как в чем разница, это премиум сегмент, а это нет. Тут и ткань, и в целом она другая." - Это нормальный ответ консультанта ? Я сама должна додумать другая это какая именно ?)

В общем, то ли нам не повезло прийти в день, когда работала эта девушка, то ли не знаю..

Я думала, что после посещения я пойму про проходимость, про амортизацию, одинаково ли складываются шасси у колясок, узнаю какие сидячие блоки у разных моделей и капюшоны, и многое другое, что помогло бы мне определиться с выбором коляски.

В другом магазине нам всё четко и по полочкам разложили и сразу же появилось чёткое понимание, что нам нужно. Очень жаль, что здесь мы этого не получили, хотя выставочный зал хороший и ассортимент хороший!

И за что я ставлю низкую оценку - так это за то, что она кашляла! Да не один раз, это не просто запершило горло, а много раз! И совсем не смущалась! Да, она была в маске, но маска была натянута на губы, под носом. Мы с мужем в шоке от такого, почему она не взяла больничный !? Ведь преимущественно клиенты данного магазина - беременные!

Ужас просто!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за обратную связь.

    Можете уточнить примерное время посещения,  чтоб мы могли оценить качество обслуживания?

    Но мы все равно  предварительно заступимся за своих сотрудников.

    Сложилось впечатление, что произошло некое недопонимание, человеческий фактор или не подошли по темпераменту. Да, именно так, ведь девушка, про кого Вы говорите очень вежливая, спокойная, не навязчивая. Может быть, это Вы сочли за "неохотно". Может быть, она неправильно поняла когда Вы назвали ей две модели, хотя просмотрев камеры, мы видим, что показывала разные модели всем посетителям. Много предположений, тк сейчас нам сложно окунуться в конкретную ситуацию и понять, что пошло не так. Мы и наши сотрудники, наоборот, всегда стараемся рассказать разницу, отличия, чтоб клиент остался доволен выбором, чтоб выбор был сделан с учётом всех пожеланий, предпочтений, чтоб смогли разобраться со всем и сами сделать выбор. Поэтому нам очень жаль, что у Вас не сложилось какого-то взаимопонимания что-ли. Почему, нам еще предстоит выяснить, чтоб такого более не происходило.

    По поводу кашля. Не разглашая медицинские подробности и мед анамнез человека, не все одинаково реагируют на кондиционер, например, или на маску. Есть, еще незаразные, но заболевания, вызывающие кашель, сухость в горле или приступы подкашливания, такие как аллергия, астма и др. При этом сотрудник всегда в маске, за самочувствием и температурой сотрудников мы следим ежедневно. У нас строгий контроль. Извините, если Вас напугал кашель. Но не стоит думать о нас настолько плохо, что мы вывели больного сотрудника. Наоборот, заботимся о клиенте, кондиционер все равно включен, чтоб беременным не было душно, маску естественно не снимают.

    Резюмируя, что бы хоть как-то реабилитироваться могу Вас попросить написать нам на рабочий What'sApp или  direct instagram? чтоб мы могли ответить на все вопросы,  консультировать, сделать Вам подборки, разъяснения, рассказать отличия, что пожелаете. Это не ввиду отзыва, это опция для всех, индивидуальный подход, но хочется чтоб именно Вы этой опцией воспользовались и изменили свое первое впечатление. Вы же наверняка заметили и почувствовали (по магазину, по нашим отзывам и ответам), что мы любим свое дело, любим своих клиентов и расстраиваемся если кто-то чего-то недополучил. Ну и двум звёздам конечно тоже)

    И приходите к нам все равно еще. Уверена второй раз будет удачнее.

    Все сделаем выводы.

  • Здравствуйте!

    Так как Вы не связались с нами, просим Вас ответить здесь в комментарии примерное время посещения магазина в тот день, чтоб мы могли все-таки разобраться в ситуации.

  • Здравствуйте, в обеденное время были у вас в магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо. В обед была только одна девушка с супругом. Вероятно, это Вы. Тогда нам еще более непонятна и кажется очень необъективной такая оценка. Вам показали 6 моделей колясок, показывали сложение разных колясок, рассказывали и показывали отличие прогулочных блоков гамак и не гамак, какие нюансы бывают при откидывании спинок у негамаков с их капюшонами, про разное снятие блоков, про разную амортизацию и про размеры и отличия люлек и тд. Про премиум не было ответа "в целом другая", а было перечисление, почти дословно: "разные материалы, кожа на ручке, разные механизмы, есть вариант комбинировать расцветки, можно выбрать раму. Более продвинутый прогулочный блок, что при откидывани спинки отъезжает сидушка. Люлька с 2й вентиляцией, внутри хлопок". Далее еще рассказывали на какие коляски какие автолюльки подойдут через адаптеры, а на какую без адаптеров. Всегда на полу лежала доска с неровностями, это к слову о гладкой плитке. Девушка консультант никуда не торопилась, объясняла, работала только с Вами. Полагаю, что маска на консультанте не позволила вам правильно считать ее сосредоточенность, которую Вы приняли за "неохоту". Честно, не могу сопоставить то что вижу по видеозаписям и Ваш отзыв про то, как с Вами работали. Что касается сниженной оценки за кашель, еще раз объясню, что это физиологическая и перманентная история, это как снизить оценку, за то что консультант заикается или хромает. Тяжелее работать в маске и под кондиционером и точно не заслуживает отношения "ужас просто".

    Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, которое в итоге привело к такому большому отрицательному отзыву и такой низкой оценке нашей работы. Хотя объективных причин для этого мы не увидели, при том что очень подробно разбирали Ваше посещение, чтоб больше такой ситуации не повторилось.

Загрузка рекламы