Заходили сегодня в данный магазин. Продавец-консультант спросила какие модели мы рассматриваем, мы сказали, что совсем ничего не знаем, назвали ей две модели для примера, что слышали о них и она решила нам показать только их. И как мне показалось, немного нехотя.
Когда я спрашивала про отличие других фирм колясок одной от другой - внятного ответа...
Показать целиком
Заходили сегодня в данный магазин. Продавец-консультант спросила какие модели мы рассматриваем, мы сказали, что совсем ничего не знаем, назвали ей две модели для примера, что слышали о них и она решила нам показать только их. И как мне показалось, немного нехотя.
Когда я спрашивала про отличие других фирм колясок одной от другой - внятного ответа не услышала, т.е. были какие то общие размытые фразы, а конкретно о характеристиках ни слова. И было предложение покатать и посмотреть как мне. А что я пойму на ровной плитке в магазине ?))
И был ответ про еще одни модели колясок: "Ну как в чем разница, это премиум сегмент, а это нет. Тут и ткань, и в целом она другая." - Это нормальный ответ консультанта ? Я сама должна додумать другая это какая именно ?)
В общем, то ли нам не повезло прийти в день, когда работала эта девушка, то ли не знаю..
Я думала, что после посещения я пойму про проходимость, про амортизацию, одинаково ли складываются шасси у колясок, узнаю какие сидячие блоки у разных моделей и капюшоны, и многое другое, что помогло бы мне определиться с выбором коляски.
В другом магазине нам всё четко и по полочкам разложили и сразу же появилось чёткое понимание, что нам нужно. Очень жаль, что здесь мы этого не получили, хотя выставочный зал хороший и ассортимент хороший!
И за что я ставлю низкую оценку - так это за то, что она кашляла! Да не один раз, это не просто запершило горло, а много раз! И совсем не смущалась! Да, она была в маске, но маска была натянута на губы, под носом. Мы с мужем в шоке от такого, почему она не взяла больничный !? Ведь преимущественно клиенты данного магазина - беременные!
Ужас просто!