- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень кратко.
Понравилась еда - стейк из лосося и роллы лосось креветка - шикарно 🔥🔥🔥, понравилось как официантка вкусно описывала блюда из меню (в целом знание меню на 5).
Понравилась музыка + качественное звучание + комфортная громкость.
Понравился стульчик для сумки :)
Не понравилось:
Гардероб без номерков - забирай любую вещь.
Не...
Очень кратко.
Понравилась еда - стейк из лосося и роллы лосось креветка - шикарно 🔥🔥🔥, понравилось как официантка вкусно описывала блюда из меню (в целом знание меню на 5).
Понравилась музыка + качественное звучание + комфортная громкость.
Понравился стульчик для сумки :)
Не понравилось:
Гардероб без номерков - забирай любую вещь.
Не понравилось, что при бронировании стола по телефону не предложили большой (нормальный) стол с диваном. По факту хотели посадить за крошечный проходной столик с двумя стульчиками. Жирный минус. Зачем вообще он там стоит? Сидишь у всех на виду, и все официанты через тебя ходят. Выпросила альтернативу в углу помещения за таким же крошечным столом. Не знаю как приходить к вам с мужчиной, а не с миниатюрной подругой.
Не понравилось, то, что как минимум 3м вашим гостям, кто пришел существенно позже чем мы, заказы принесли раньше, чем нам. Ждали свои заказы минут 30-40 точно (официант не сообщила заранее время ожидания).
В меню нет картинок, нет граммовки (возможно не увидела), но что то сомневаюсь. Меню постоянно забирали, тк места на столе ему просто не было.
Не понравился авторский чай - по факту авторский морс/компот. Просто как будто бы малиновое варенье разбавили кипятком.
Не понравилось, что через 2 часа попросили пересесть за бар, тк этот стол уже забронирован. Хотя я говорила, при бронировании, что часа 3-4 планируем отдыхать, 3 точно. Может бы и заказали дополнительно десерты и напитки, но к нам настойчиво подошли аж 2 раза с просьбой пересесть/освободить стол. Не приятно.
3 звезды только за вкусную еду.
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за долгое ожидание и что не забронировали вам стол на то время которое вы хотели. Будем рады извиниться перед вами. Оставьте свой контактный номер для связи!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за долгое ожидание и что не забронировали вам стол на то время которое вы хотели. Будем рады извиниться перед вами. Оставьте свой контактный номер для связи!
забавно что спустя месяц вы так со мной и не связались :) хотя номер я вам оставила в личных сообщениях)
Добрый день! Вам должны были позвонить на днях. К сожалению поздно увидела ваш контакт в личных сообщениях, не приходят оповещения. Приношу свои извинения. Яна
Вам позвонят в ближайшее время!