С момента бронирования столика стоило задуматься, а надо ли нам сюда идти.
Позвонила заказать столик на троих. Девушка спросила, сможем ли мы уйти до 20. Мне дико некомфортно чувствовать себя в каких-то рамках. Тем более, планировалась не будничная встреча, а по личному важному поводу (вот прям мой личный большой праздник). И с подругами...
Показать целиком
С момента бронирования столика стоило задуматься, а надо ли нам сюда идти.
Позвонила заказать столик на троих. Девушка спросила, сможем ли мы уйти до 20. Мне дико некомфортно чувствовать себя в каких-то рамках. Тем более, планировалась не будничная встреча, а по личному важному поводу (вот прям мой личный большой праздник). И с подругами встречаемся мы очень редко - точно не хотелось ставить будильник, чтобы вовремя освободить столик для других гостей. Собственно, я и ответила - не могу сказать насколько мы захотим задержаться. Девушка на том конце провода согласилась и я подтвердила подружками, что идем в Поке Топ.
Однако, через несколько часов мне перезванивают и сообщают (со множеством реверансов - тут ничего не скажешь), что столик для нас будет только до 21. Искать что-то другое уже не было ни желания, ни времени. Да и пятница вечер…. Ок, согласилась на их условия.
Дальше всё шло более менее приятно - еда вкусная (местами очень), обслуживание начиналось прекрасно. Но в какой-то момент, уже ближе к времени Ч, официантка перестала обращать на наш столик какое-либо внимание. Даже проходя мимо, не смотрела на нас. Хоть я и пыталась поймать ее взглядом (кричать на весь зал «дэээвушка» не мой вариант). Ну да ладно, пятница вечер - людей много, всякое бывает. Поймали другого сотрудника, попросили пригласить нашу официантку.
Стоит упомянуть, что для меня сейчас очень важен состав блюд и напитков. И не просто из-за прихоти, а есть нюансы, из-за которых ограничения эти - важны. Кстати, поэтому меня удивило, что среди трех авторских чаев из меню в двух в составе был указан ванильный сахар, в третьем - нет. Хорошо, что я решила уточнить, точно ли он без сахара и прочего (меда, сиропа). Оказалось, что он, как и другие два - с ванильным сахаром. Почему этого не указано в меню - загадка. Официантка, кстати, хихикая тоже сказала: "ой, а я не знаю почему так".
Так вот, всю еду для себя я выбирала заранее. Фланк-стейк, к слову, оказался так себе - съедобно, вкусный перечный соус, но само мясо очень не очень. Степень желаемой прожарки не спросили, вообще про нее ничего не сказали (например, что прожарка от шефа). Зеленый салат, поке с креветками - классно, очень вкусно. Подружки заказывали краб кейк, поп корн из креветок, гребешок, стейк из лосося - всё было вкусно.
И вот, я решила зафиналиться чашкой кофе. В меню есть возможность выбрать латте/капучино на обычном/обезжиренном/кокосовом молоке. Зная, что некоторые заведения называют кокосовым молоко любое растительное с добавлением кокосовой воды, уточнила у нашей официантки (которая наконец к нам подошла), рисовое ли у них молоко или настоящее кокосовое. Барышня уверенно ответила, что кокосовое. Попросила кофе и счет. Сделав первый глоток латте, сразу стало понятно, что внутри точно есть сахар. Официантка уверила, что нет - сахара там нет. Мы попросили посмотреть состав на коробке с «кокосовым» молоком. Принесли коробку к нашему столу - молоко оказалось с сахаром, да еще и растительное. Ни разу ни кокосовое, а соевое, дешевое. На мои удивленные расспросы и указание на то, что молоко соевое, девушка сказала, что она о таких тонкостях не знает и знать не должна (тыкая в надпись "coconut" на коробке). Фыркнула, злобно посмотрела (вот прям не преувеличиваю - злобно и надменно), забрала кофе и ушла. Вернулась с терминалом, чтобы рассчитать нас. Я прислонила карту, убрала чеки. На что милая мадам сказала, что вообще-то еще не рассчитала нас за напитки. Ок, девушка - Вы должны при подаче счета уточнять, что будет два чека.
Пришла менеджер, послушала, сказала несколько дежурных фраз. Обращалась больше к моей подруге, хотя казус с кофе произошел со мной. Столик был заказан на мое имя и счет оплачивала я. Принесла в извинение сертификаты. Мне этот сертификат не нужен… Я хотела кофе. Пусть даже вовсе без молока. Но никто не предложил 🤷♀️ И чтобы официантка-звезда после того, как пофыркала, посмотрела надменным взглядом и видимо осталась при своем мнении (что не должна она знать о тонкостях «кокосового» молока) просто искренне извинилась. Вот честно - сердечного «простите» было бы достаточно. И потом, если ты чего-то не знаешь из меню - это же здорово, когда выпадает шанс узнать, разве нет?… Возможность для развития, всё такое… Можно было извиниться, поблагодарить за новый багаж знаний, предложить другой кофе - я осталась бы довольна.
В итоге карточка моя чуть опустела, а вот удовольствие от вкусной еды напрочь смазало поведение персонала. Еда 4 (минус балл за стейк), обслуживание 1.