- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПолБерри-Ужасная компания!
Год назад заказали паркет, везли 1,5 месяца, и то привезли не весь.
Сейчас, в апреле 2016, пришлось докупить пачку паркета,
Когда поехала забирать на склад, на территории не было никаких указателей, бродила долго пока нашла их офис, в офисе ждала минут 30, пока выпишут накладную для склада. Операторы огрызались и...
ПолБерри-Ужасная компания!
Год назад заказали паркет, везли 1,5 месяца, и то привезли не весь.
Сейчас, в апреле 2016, пришлось докупить пачку паркета,
Когда поехала забирать на склад, на территории не было никаких указателей, бродила долго пока нашла их офис, в офисе ждала минут 30, пока выпишут накладную для склада. Операторы огрызались и выгоняли из их кабинета, говоря, что я им мешаю выписывать накладную.
Попросив Книгу отзывов, сказали что у них ее нет, что является нарушением прав потребителей.
На складе, также ждала, пока найдут мою пачку паркета еще минут 30.
Вообщем, будущие покупатели ПолБерри, если решили поехать сами за материалами на их склад планируйте провести там час, полтора.
Татьяна, Добрый День!
Меня зовут Николай, я являюсь руководителем розничной сети салонов напольных покрытий «ПолБерри». Разобравшись в описанной Вами ситуации, взяв объяснительные со всех участников, которые имели прямое или косвенное отношение к Вашему заказу (специалист салона, оформлявший заказ, оператор – оформляющий отгрузочные документы на складе, кладовщики и руководитель складского комплекса – осуществляли непосредственно передачу вам, вами оплаченного товара и т.д.), могу дать разъяснения по данной ситуации.
На момент формирования вами заказа в одном из наших салонов - паркета, необходимого вам, в НСК не было в наличии на нашем складе, вернее был небольшой объём, но он был в резерве под другого клиента. Специалист в салоне вам озвучил сроки 2 недели, т.к. заказ необходимо было везти с нашего московского склада. Сроки вас устроили. На следующий день после того, как вы произвели оплату, нам удалось снять ранее стоявший в НСК резерв на оплаченный вами паркет, в течении 2-х дней мы переместили его с центрального склада на распределительный, и предупредили вас о готовности заказа к отгрузке. Отмечу, вместо 2-х недель прошло 3 дня с момента оплаты. Идём далее.
На момент оплаты специалист в салоне вместе с кассовым и товарным чеком, выдал вам схему проезда на наш склад, т.к. вы изъявили желание забрать заказ самостоятельно. На данной схеме, помимо детального схематичного разъяснения нахождения на данном складском комплексе нашего офиса и склада, ниже схемы, есть письменное разъяснение порядка отгрузки, времени отгрузки и т.д. Данную схему вы имели при себе, придя в наш офис. Так же на территории, напротив въезда, расположен наш большой баннер с указателями, и в офисной части так же есть указатели расположения офиса.
На момент, когда вы зашли в офис, перед вами было 2 клиента, которым оператор уже начал оформлять документы на отгрузку. Выслушав Ваше негодование, видя Ваш негативный настрой, было принято решение попросить подождать 2-х предыдущих клиентов, и сделать отгрузочные документы сначала Вам. В офисной части есть мягкая зона ожидания, где есть чай, кофе и сладости, куда Вам предложили присесть, пока оформляются документы, т.к. в зоне работы операторов и бухгалтерии находиться посторонним запрещено, за исключением сотрудников компании. Через минуту ожидания, Вы попросили ускорить процедуру оформления документов (используя не совсем корректные диалекты, затрагивающие не только честь компании, но и с переходом на личности сотрудников). Книга жалоб предусмотрена только для розничных торговых точек (Все предприятия розничной торговли и общественного питания ведут Книгу жалоб и предложений установленной формы, в которую покупатели (посетители) записывают жалобы, предложения и замечания – это закон), для складских комплексов она не предусмотрена, на основании этого в вашей просьбе вам отказали. В офисе вы провели 10 минут.
Ни какого хамства и некультурного поведения со стороны наших специалистов не было и быть не может. У нас в компании во всех салонах, офисах и складах есть видео наблюдение (много камер и микрофонов), посредством этого мы ведём тщательный контроль и анализ работы наших специалистов. При анализе Вами описанной ситуации я частично руководствовался записями видео наблюдения.
На складе так же вы провели 10 минут, о чём так же свидетельствуют записи видеонаблюдения.
Резюмируя, хочу сказать следующее. Не понимаю Ваше негодование и столь отрицательное отношение к нашей компании!? В вашем отзыве есть много пунктов абсолютно не соответствующих действительности. Заказ Вам привезли быстро, у Вас была на руках схема проезда с подробным объяснением, Вам не грубили, документы оформили быстро, несмотря на то, что перед вами было 2 человека, в совокупности в офисе и на складе вы потратили 20 минут своего времени, учитывая передвижения по складскому комплексу время отгрузки составило 30 минут. Это хорошее время для осуществления «самовывоза» заказа.
По первому заказу о сроках вы были предупреждены, и всё было в рамках договорённостей. Вы приобретали 2 вида паркета, один пришёл раньше, второй через полтора месяца, в соответствии с датой указанной товарном чеке. Длительный срок связан с ажиотажным спросом в Декабре 2014 года и отсутствием на складах не только необходимого Вам паркета, а так же многих других продуктов.
От лица компании приношу искренние извинение за возможно доставленные неудобства, мы обязательно учтём ваш отзыв в дальнейшей работе. Мы рады сотрудничеству с Вами и ждём Вас вновь в наших салонах ПолБерри.