- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 09.40 сидела в очереди к врачу. Рядом находилось примерно 9-12 человек. Шел пожилой мужчина с тросточкой, плохо слышал и очень громко говорил, спросил у посетителей можно ли зайти к врачу спросить. Зашел в кабинет № 12, сказал что очередь ему дали на 30е число, а он больше уже не может (говорил это врачу в кабинете, но было все хорошо...
Сегодня в 09.40 сидела в очереди к врачу. Рядом находилось примерно 9-12 человек. Шел пожилой мужчина с тросточкой, плохо слышал и очень громко говорил, спросил у посетителей можно ли зайти к врачу спросить. Зашел в кабинет № 12, сказал что очередь ему дали на 30е число, а он больше уже не может (говорил это врачу в кабинете, но было все хорошо слышно). Судя по тому, что он вышел в расстроенном виде, врач отказалась его принимать в этот день. Направился он к выходу, прошел метра 3 и начал падать, упал на пол и забился в конвульсиях. Его очень сильно трясло. Стали кричать врача, заглянули в 13й и 12й кабинеты. Выбежала врач из 13го кабинета подбежала к нему и начала оказывать помощь.
1) Огромная молодец врач из 13го каб. не растерялась и быстро с реагировала.
2) Врач из 12го каб. соизволила немного позже выйти. Видимо удобно в кресле сидела. Ведь пациента в кабинете можно не надолго оставить и выйти в коридор, если люди в панике зовут врачей.
3) Мужчина в возрасте ну лет 70-75 ему на вид точно, с тросточкой, плохо слышит, с виду приличный, неужели ни как нельзя его принять в этот день, я думаю, он бы подождал в коридоре пока пройдет очередь, тем более, что очередь не большая.
Хотя много таких случаев у нас в городе и не только в этой больнице, ведь даже у скорой отказываются иногда принимать пациентов и отправляют в другие больницы, а пациент не всегда остается жив. В общем ситуация ужасна как ни крути, и эта и любые другие. Но уж от участковых врачей такого безразличия не ждешь.
Очень рада, что есть такие врачи как в 13м кабинете (врача из 12го каб. не обвиняю ни в чем, просто осадок остался после увиденного утром).
Спасибо большое за информацию, она будет передана заведующей отделением.
Спасибо большое за информацию, она будет передана заведующей отделением.
Спасибо. Может и нужно было оставить сразу отзыв в больнице, но было совсем не до того.
Добрый день! Еще раз благодарим Вас за информацию. В сложившейся ситуации разобрались. С врачом и регистраторами составлена беседа, ситуация обсуждена на производственном совещании.