- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, с годами все хвалебные слова в сторону данного госпиталя перестали быть обоснованны. В отзывах многие жалуются на молодых и некомпетентных сотрудников, но ведь мало кто обращает внимание, что даже молодые и неопытные бегут отсюда! Условия труда и обслуживания совершенно для этого не подходящие: наблюдаюсь у эндокринолога. Записалась...
К сожалению, с годами все хвалебные слова в сторону данного госпиталя перестали быть обоснованны. В отзывах многие жалуются на молодых и некомпетентных сотрудников, но ведь мало кто обращает внимание, что даже молодые и неопытные бегут отсюда! Условия труда и обслуживания совершенно для этого не подходящие: наблюдаюсь у эндокринолога. Записалась через регистратуру (еле дозвонилась, а по номеру 122 к этому специалисту не записывают). Ближе к дате приёма опять с усилиями дозваниваюсь и спрашиваю, могут ли мне перенести время приёма, на что мне отвечают, что моей записи вообще нет и нужно записываться заново. Взять направление на сдачу крови тоже почти невозможно, пришлось полтора часа отсидеть в очередях к трём кабинетам. После на приёме у эндокринолога выясняется, что моих результатов анализа не то, чтобы нет, я даже не числюсь, что приходила сдавать кровь. После врач прокомментировала Возможно вы сдали анализ, а ваш результат в программе записали другому пациенту (???) волею судьбы пришлось побывать в кабинете заведующей. Общается она с сотрудниками в такой форме, что в целом ясна причина увольнения многих специалистов.
Сегодня, 29.09 потребовалась справка о том, что мою флюорография ещё действительна. Простояв в очереди 25 минут (я была первая в очереди!) мне ответили, что помочь не могут и нужно придти завтра. Вот такое вот обслуживание, пока что добавить нечего.
Здравствуйте!
Для организации качественных своевременно предоставленных медицинских услуг очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим Вас в индивидуальном порядке оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing... с указанием кабинета Вашего посещения и...
Здравствуйте!
Для организации качественных своевременно предоставленных медицинских услуг очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим Вас в индивидуальном порядке оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing... с указанием кабинета Вашего посещения и даты обращения в наше учреждение.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением, ГБУЗ НСО "НОКГВВ №3"
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
15:00
15:00