- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поставить ноль звёзд, потому как здесь мне никто из лоров не мог( не хотел) извлечь инородное тело из уха, которое было у меня там более двух лет. Врач Тамразян и другой доктор ( не помню сейчас её имя) на мои жалобы ( непроходящая боль в ушах и мокли) просьбы посмотреть, что в ухе, промыть, так как у меня было стойкое ощущение, что в ухе...
Хочу поставить ноль звёзд, потому как здесь мне никто из лоров не мог( не хотел) извлечь инородное тело из уха, которое было у меня там более двух лет. Врач Тамразян и другой доктор ( не помню сейчас её имя) на мои жалобы ( непроходящая боль в ушах и мокли) просьбы посмотреть, что в ухе, промыть, так как у меня было стойкое ощущение, что в ухе что-то есть, лишь равнодушно и берзгливо чуть заглянули и назначили капли и лекарства. То есть халатно отнеслись к своей работе, а я зря травила себя антибиотиками и убивала уши.
На фото - буквально мой спаситель. Врач Линдеров в областной на приёме промыл мне ухо, извлёк инородное тело, тем самым спас мне жизнь, я так считаю, ведь неизвестно, чем бы всё закончилось, я теряла слух, плохо спала, держалась температура. Спасибо этому доктору, а госпиталю ветеранов желаю иметь грамотный состав лекарей.
Здравствуйте, Тая!
Администрация учреждения приносит Вам извинения, если факт некачественно оказанных медицинских услуг действительно имел место быть, это неприемлемо. Для организации качественных своевременно предоставленных медицинских услуг очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим Вас в индивидуальном...
Здравствуйте, Тая!
Администрация учреждения приносит Вам извинения, если факт некачественно оказанных медицинских услуг действительно имел место быть, это неприемлемо. Для организации качественных своевременно предоставленных медицинских услуг очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим Вас в индивидуальном порядке оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing... с указанием кабинетам Вашего обращения и даты посещения нашего учреждения.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением, ГБУЗ НСО "НОКГВВ №3"
Ни в коем случае не оправдываю халатность (скорее пофигизм) врачей поликлиники, но Вы более двух лет мучились с болями и инородным телом в ухе??
Ну если в одном месте Вам отказали в помощи - надо было идти в другое медицинское заведение, в конечном итоге в частный лор-кабинет! А не терпеть столько времени и всё равно обратиться в другое место!
Это были лишь мои догадки, просто с детства отиты хронические, вот и здесь думала, что затянулся, аж ничего не помогает. С халатностью в частных тоже сталкивалась, поэтому считаю это лотереей и не стемилась именно к врачу частной.
Ухо было у вас более двух лет? Извлечь из уха инородное тело, которое было там более двух лет.
Здравствуйте, Тая!
Администрация учреждения приносит Вам извинения, если факт некачественно оказанных медицинских услуг действительно имел место быть, это неприемлемо. Для организации качественных своевременно предоставленных медицинских услуг очень важно разобраться в сложившейся ситуации. Для решения вопроса просим Вас в индивидуальном порядке оформить обращение через платформу обратной связи портала Госуслуг по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing... с указанием кабинетам Вашего обращения и даты посещения нашего учреждения.
Благодарим за сотрудничество!
С уважением, ГБУЗ НСО "НОКГВВ №3"