- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали номер – коттедж new с 3 по 6 января 2025 года. Приехали на заселение к 14.00 с тремя маленькими детьми. Встали в очередь на ресепшн. Простояли 40 минут. В итоге нам сказали, что дом не готов. При том что люди уже устали стоять в очереди, администратор с невозмутимым видом каждому клиенту показывал карту и по 5 минут рассказывал, что и...
Забронировали номер – коттедж new с 3 по 6 января 2025 года. Приехали на заселение к 14.00 с тремя маленькими детьми. Встали в очередь на ресепшн. Простояли 40 минут. В итоге нам сказали, что дом не готов. При том что люди уже устали стоять в очереди, администратор с невозмутимым видом каждому клиенту показывал карту и по 5 минут рассказывал, что и где находится, что увеличивало время ожидания и заставляло всех нервничать. На вам вопрос – сколько нам еще ждать – предложили сходить в гидромассажную ванну… зимой с вещами в багажнике и детьми. Сказали к 15.00 все будет готово. Мы приехали в дом к 15.00 и увидели не убранный дом, никто даже не начал убирать. Мы занесли вещи и пришли уборщики. Они просто вынесли грязные вещи за 30 минут, оставили грязные унитазы, не положили даже салфетки и зубные щетки. За 30 минут такой дом невозможно убрать. Мы заехали, и поняли, что в доме холодно. На входе нет тамбура, и нет теплого пола на входе. В доме пол еле теплый. Вода с обуви стекла на пол и превратилась в лужу на ледяном полу. Вытирать нечем, швабры нет. Звоним на ресепшн, в доме есть камин, у которого нет дров, веника, кочерги. Пришел мужчина, принес сырые замороженные березовые дрова. Мы спросили, как это разжигать? Сказал, что горелки газовой у него нет, и розжигом пользоваться нельзя. В доме нет ни зажигалки, ни бумаги. Можно только берестой, которой нет. Оторвал кусок коры и поджег зажигалкой. Она загорелась, он ушел, и через 5 минут все потухло. Звоним на ресепшен, говорим, что ничего не горит. Отправили его снова. Принес через час сухих мелких дров, зажег. Камин пару часов работал, потом погас, тяги нет вообще, труба короткая метра два всего. От этих дров куча мусора перед камином, убирать нечем. Картинка на сайте, как ты сидишь и кайфуешь перед камином оказалась фейком). Мы были 8 раз уже на этой базе, и знаем, что там всегда есть проблемы с персоналом и с кухней. Поэтому в 17 я пошел заказать столик, т.к. мест не будет, и заказал еду на 20.00, чтобы не ждать два часа. Час ушел на то, чтобы сделать заказ, т. к. половины меню просто нет. Кончилось. Заказал картошку фри с кетчупом детям, спагетти без сыра. Больше для детей ничего нет. Ну и три салата, рыбу, язык и пасту карбонару. Пришли в 20.30. ничего нет на столах во всем ресторане. Приносят картошку фри с острым соусом. Дети отказались. Кетчупа у них нет уже второй день, сказал официант. Далее принесли спагетти посыпанную сыром…Все что смогли принести это язык к 21.00, подача как в придорожной забегаловке и салат с баклажанами, тоже не очень. Концерт обещали к 20.00. Никого нет. Сказали в 21.00. тоже никого. В 21.05 пришел диджей, который не мог включить пульт. Ни атмосферы, ни музыки не было. Народ начал расходиться. Мы отказались от оплаты заказа и ушли. Пришли в дом, пошел дым из камина которых потух. Позвонили на ресепшн. Мы очень много жаловались весь день на дом и ресторан. В 22.00 нам написали, что готовы вернуть стоимость проживания 156 тыс. Предложение актуально до 00.00, иначе спишется сумма за первый день. Мы приходим на ресепшн, пишем заявление, возвращаем часть стоимости, которую оплатили картой при заезде. И отдельно возврат предоплаты по реквизитам после 9 января. Вернули часть стоимость на карту за 2 дня. И тут сообщает, что теперь, мы должны покинуть номер прямо сейчас. С ребенком инвалидом. Говорим, что это невозможно, мы в шоке. Дети спят, вещи не собрать, выпили уже вино, за руль не сесть. Тут мы поняли, что их предложение было заведомо невозможно выполнить, и так они придумали решить проблему, оплачивайте свое пребывание, раз не можете уехать до 00.00. Объяснили, что с тремя детьми это невозможно. Сказала вызовет нам охрану и ГБР). Договорились, что сейчас это невозможно, и мы уедем утром, с этого ада. Приходим в номер, из камина, который потух, пошел дым, завалило весь дом дымом. Вызвали техника. Пришел техник, и сидел у нас до 2 ночи, пытаясь что-то сделать. В итоге предложил переселяться, иначе весь дом завалит дымом, т.к. поддувало не работает. Но мест нет. Попросили его вытащить лопатой дрова из камина. Нет лопаты. К трем ночи он нашел лопату, вытащил из камина сырые палена. И к 4.00 утра мы уснули в дыме. В 9 утра позвонила администратор и попросила нас выехать до 10.00. У нас дети спят, никто встать не может после этой ночи, вещи не собраны. Начали собираться, перестали смываться унитазы. В итоге администратор сказала, что деньги с нас спишут, т.к. мы все-таки проживали в течение суток. На следующий день, позвонили на ресепшн, сказал, что мы забыли две электрических щетки в туалете. Сказала, сейчас свяжется с горничными и перезвонит. Прошло три дня... Никто не позвонил… Я думаю, написать в Роспотребнадзор, обратиться в пожарную с проверкой, и подать в суд за невозврат средств. В спа и бассейн мы даже не пошли, т.к. там вонючий и грязный бассейн, нет лежаков и нельзя ничего купить на баре кроме чая и воды.