- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю восторженных отзывов об этом новом спа отеле 🫠
Начну с хорошего и что мне понравилось:
- быстрое заселение
- есть парни-помощники, которые взяли на себя наши сумки, отвезли нас до дома, это приятно
- неравнодушный персонал, особенно в лице управляющей, видно человек действительно любит свою работу, и девочки в спа
- быстрое решение...
Не понимаю восторженных отзывов об этом новом спа отеле 🫠
Начну с хорошего и что мне понравилось:
- быстрое заселение
- есть парни-помощники, которые взяли на себя наши сумки, отвезли нас до дома, это приятно
- неравнодушный персонал, особенно в лице управляющей, видно человек действительно любит свою работу, и девочки в спа
- быстрое решение проблем в номере
- неплохое спа, всё очень красиво, 3 бани, хаммам, бассейн
- было что выбрать на завтраке
- красивая территория
Что мне не понравилось:
При заселении в номер, чувствовалась какая-то затхлость в номере, видимая пыль на мебели и в ванной (см.фото)
На фотографии провели туалетной бумагой по полу и собрали волосы, пыль и остальную грязь - сдавать номер в таком состоянии это ужас вообще. Мы обратились на ресепшен и пока были на обеде - шибко чище не стало 🫠
Такая же проблема была в банях, сегодня в 10.30 пришли туда, бросались в глаза темные волосы
В ресторане, лично для меня, скудноватое меню. Шашлык из бедра цыпленка в сплошном сале и хрящах, половину шашлыка я просто выплевывала. Нет соуса тар тар 🤡 не вижу ничего сложного в том, чтобы взять майонез, чеснок и огурцы и сделать его, но мне отказали.
Остальные соусы не подходили для меня из за того, что многие ингредиенты я не ем. Считаю, что на самом старте вы должны быть клиенториентированными 🤷🏼♀️
Вечером того же дня заказывала классический бургер. Бургер разорви рот, разваливался и булка абсолютно не вкусная(( добило то, что котлета была кривая - с одной стороны well done , а с другой medium well.
Дешевая посуда, которая, к слову, плохо протирается - апероль шприц не в таком бокале должны подавать.
К слову о дешевой посуде - мебель в номере такая же. Конечно, пока свежее всё классно, но через месяца 2-3 она будет в ужасном состоянии.
Домики отдельно, спа отдельно, ресторан отдельно. Зимой так вообще ужас идти распаренным из спа до домика.
Я не могу сказать, что это 5*, ну 3 есть, 4 с натяжкой.
В общем, такой отдых заявленных денег не стоит.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь. Любое критическое замечание очень ценно для нас, особенно сейчас, в самом начале нашего пути.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все ваши замечания уже переданы управляющей и на ресепшн, контроль за работой горничных усилили.
В нашей резиденции только качественная...
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь. Любое критическое замечание очень ценно для нас, особенно сейчас, в самом начале нашего пути.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все ваши замечания уже переданы управляющей и на ресепшн, контроль за работой горничных усилили.
В нашей резиденции только качественная дорогая посуда и дизайнерская мебель. Большой опыт в сфере гостеприимства позволяет нам выбирать вещи и материалы высокого качества, которые долго прослужат нашим гостям.
Ваши пожелания по меню ресторана учтём. Сейчас оно работает в тестовом режиме, и уже к середине февраля мы представим новое. Надеемся на второй шанс и приглашаем Вас продегустировать новое меню.
Мы рады, что несмотря на некоторые шероховатости, вам удалось выделить положительные стороны отдыха у нас. Ваши замечания будут решены, а предложения внедрены в ближайшее время. Будем рады снова приветствовать Вас! Для уточнения некоторых моментов, оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
А сколько стоит этот треш?)
24к сутки без скидки, сейчас со скидкой 16к (это их самый дорогой номер)
Ресторан в среднем 1500₽ за один поход
за 16к такая грязь-это за гранью!
зато пищат все в своих сторис как все дорого _ богато и чуть ли не единственный в своём роде отель-спа 🤔
Ну дизайн интерьера смотрится правда неплохо, стильно, но всё портит искусственная зелень, мебель из дешевого дсп, дешевая посуда 🥴
Стыдно для 5*
треш
5* и мебель из ДСП 🤔
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обратную связь. Любое критическое замечание очень ценно для нас, особенно сейчас, в самом начале нашего пути.
Ещё раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Все ваши замечания уже переданы управляющей и на ресепшн, контроль за работой горничных усилили.
В нашей резиденции только качественная дорогая посуда и дизайнерская мебель. Большой опыт в сфере гостеприимства позволяет нам выбирать вещи и материалы высокого качества, которые долго прослужат нашим гостям.
Ваши пожелания по меню ресторана учтём. Сейчас оно работает в тестовом режиме, и уже к середине февраля мы представим новое. Надеемся на второй шанс и приглашаем Вас продегустировать новое меню.
Мы рады, что несмотря на некоторые шероховатости, вам удалось выделить положительные стороны отдыха у нас. Ваши замечания будут решены, а предложения внедрены в ближайшее время. Будем рады снова приветствовать Вас! Для уточнения некоторых моментов, оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.