- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила спа зону в Вашем отеле. Очень иного недочетов. Во первых на дороге нет названия отеля, догадалась по домикам. Нас встретила администратор и провела в спа зону. Хамам не работал, соляная сауна была холодная, включили только через час. Джакузи прямо холодная и была не налита, хотя я зашла в 12 30. В баре делают чай, цена 350 рублей...
Сегодня посетила спа зону в Вашем отеле. Очень иного недочетов. Во первых на дороге нет названия отеля, догадалась по домикам. Нас встретила администратор и провела в спа зону. Хамам не работал, соляная сауна была холодная, включили только через час. Джакузи прямо холодная и была не налита, хотя я зашла в 12 30. В баре делают чай, цена 350 рублей за 350 мл, а 950 мл стоит 1000 рублей!!! Причем бармен мне сказала, что таких чайников у нее нет. Я спросила у администратора, когда заканчиваются 3 часа времени чтобы выходить, на что она мне сказала, что не посмотрела, когда я зашла и поскольку я записывалась на 12, то выходить в 15 часов. Но в 12 я еще была в машине на дороге. Если есть лимит по времени, то время входа должно где то отмечаться. Ну я конечно 3 бани и небольшой бассейн, причем одна совсем холодная не могут стоить 3 тысячи в будний день утром. Таких цен даже в Москве нет. Я думаю для отдыхающих в апартах можно конечно сходить, а так приехать даже из Бердска нет смысла. Сейчас очень много спа центров с лучшим сервисом.
Добрый день, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Действительно, вчера произошла техническая накладка, которую мы исправили вчера вечером. Сейчас хаммам работает в прежнем режиме. С администраторами проведена беседа. Мы открылись совсем недавно, вывеска уже в разработке. Надеемся на второй шанс! До...
Добрый день, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Действительно, вчера произошла техническая накладка, которую мы исправили вчера вечером. Сейчас хаммам работает в прежнем режиме. С администраторами проведена беседа. Мы открылись совсем недавно, вывеска уже в разработке. Надеемся на второй шанс! До встречи!
Добрый день, благодарим за ваш отзыв! Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий. Действительно, вчера произошла техническая накладка, которую мы исправили вчера вечером. Сейчас хаммам работает в прежнем режиме. С администраторами проведена беседа. Мы открылись совсем недавно, вывеска уже в разработке. Надеемся на второй шанс! До встречи!
Надеемся, что запланированный Вами отдых на мартовские праздники с супругом, позволит получить уже полное удовольствие в нашей акватермальной зоне. Примите от нас комплимент - на бесплатное посещение спа. Оставьте свой номер телефона, пожалуйста, чтобы мы лично выслали вам подарочный сертификат.
Спасибо Вам за ответ. Приедем к вам 7 марта. Надеюсь все будет работать. Мой телефон 89059504909.