Поляна Verde

Парк-отель
  • Космическая улица, 50
  • Дорога Морозово 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Минус бал за "Бобра"

Отдых должен быть и пассивный и шикарный!

Сервис на заселении огонь! Забрали с парковки поехали селить. И! Водитель гольфкара) просто молодчина, справился с ошибкой системы (я надеюсь это был системный баг, а не ресепшена), карточки не подходили к двери... Пригласил персонал из клининга, те тут же открыли своим ключом дверь,...

Показать целиком

Минус бал за "Бобра"

Отдых должен быть и пассивный и шикарный!

Сервис на заселении огонь! Забрали с парковки поехали селить. И! Водитель гольфкара) просто молодчина, справился с ошибкой системы (я надеюсь это был системный баг, а не ресепшена), карточки не подходили к двери... Пригласил персонал из клининга, те тут же открыли своим ключом дверь, а сам уехал менять нам ключи, пока мы изучали номер. Просто красава 8 минут, все исправил и доставил нам в номер работающие ключи.

Спа прекрасен, чисто и уютно, горячий чай в комплекте. Да, в джакузи детки накрутили ручки гидромассажа, за этим стоит следить. Бассейн в здании хорош, но когда есть на улице..... Территория огонь! Ночью чистят бассейн, будьте осторожны, а то мы решили искупаться)))

Для отдыха место очень атмосферное и уютное. Лучше отдыхать в будний день. В выходные много людей.

А теперь информация для администрации.

Выпишите премию водителю, Он единственный кто быстро решал возникающий конфуз.

Теперь о "Бобре". Бобёр подмочил репутацию. Сделали заказ, просим напитки принести сразу, посадка в ресторане не полная, а пива и вина все нет и нет. Сколько нужно времени, что бы налить вино и пиво? Ну явно меньше, что бы клиент успел подождать и сделать фото посадки зала(см во вложении) И это в среду.... А что же в пятницу будет.

Пока ждем напитки, принимаем зрительское участие в конфузе за соседним столиком. Люди сделали заказ и попросили с собой подготовить бургер. Пока они едят свою еду, официант приносит заказанный бургер, а зачем??? Что бы он раскис и остыл....???? Бургер был заказан с собой, соответственно его должны приносить после того как рассчитался клиент предупредив об этом!!! Что бы пока его донесу до номера, он не остыл и не раскис.

Я напоминаю о напитках официанту (1 ошибка). И нам приносят напитки. А затем и наш заказ с ужасными подгорелыми овощами (2 ошибка), прошу переделать. Переделали.

На этом не закончился "марлезонский балет" от ресторана "Бобёр" Официант приносит счет и держит его в руках, пробивает сумму и говорит это за кухню, оплачиваю. Затем вторую сумму это за бар, оплачиваю. Мне протягивают счет с описанием и два мелких чека. И! (3 ошибка) ЭТО НЕ МОЙ СЧЕТ!!!

Если официант не способен запомнить, что заказывал клиент, он должен положить счет в открытом виде, уточнить как будет произведена оплата удалится, понять, что клиент готов оплатить и подойти к нему с терминалом. А не создавать вот эти проблемы на ровном месте. Учите персонал, ну если вы забегаловка оставьте все как есть. И повару привет пусть смотрит, что выдает! Фото приложил.

Отдыхать можно но нужно быть внимательным, очень, персонал по всей видимости молодой опытом и не обученный. Но тогда вопрос, зачем такой пафос и наганные блогеры со свой рекламой? Что бы жидко ______ на мелочах? Успеете ____ по крупному, если не подтяните персонал. Ошибки были компенсированы 150 млл выборного мною напитка и 2 кусочками торта от заведения. Но поверьте если жидко_____ с более требовательным клиентом, тут будут потери другого масштаба, вы же не Т Е Р М Ы, где зимой по 1000 человек в день проходит, там пипл хавает. Исправляйтесь.

И да, дизайн вышка, но если проходят выключения света, проверяйте часы на зеркалах в номерах, стыдно.

И ставьте указатели ночью на бассейн, что работает техника, пока не убило кого ни будь током.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим вас за подробный отзыв и честную обратную связь. Мы рады, что вы оценили уровень сервиса при заселении, комфорт нашего СПА и атмосферу на территории отеля.

    Ваши замечания по поводу обслуживания и качества блюд и предложения по улучшению предоставляемых услуг будут переданы руководству, и мы постараемся внести необходимые изменения для повышения качества сервиса.

    Спасибо за ваши ценные комментарии и рекомендации. Надеемся, что ваш следующий визит будет более приятным!

Загрузка рекламы