- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас будет история о потраченных 2 кг нервов...
Пролог
Короче, 7 или 8 декабря звонит автоответчик, мол пришла вам посылка, забронируйте с помощью меня дату доставки, но учтите, что доставляем мы только в рабочие дни и только с 9 до 18 (здорово, правда?) в ожидании этой посылки сидеть вам надо безвылазно на одном месте... Курьер, конечно, вроде...
Сейчас будет история о потраченных 2 кг нервов...
Пролог
Короче, 7 или 8 декабря звонит автоответчик, мол пришла вам посылка, забронируйте с помощью меня дату доставки, но учтите, что доставляем мы только в рабочие дни и только с 9 до 18 (здорово, правда?) в ожидании этой посылки сидеть вам надо безвылазно на одном месте... Курьер, конечно, вроде как за час позвонит, но хз... Я с курьером так и не пообщалась.
Акт первый
Доставку выбрала на 10 декабря. Ждала дома (ну не подумала поменять адрес на рабочий чего-то). В 17:00 позвонила в их контакт-центр: а, не не знаем, не выдавалась ваша посылка курьеру на доставку, но давайте назначим на завтра. О_О, но хз, чего-то только после черной пятницы в преддверии нового года не бывает, назначаем новую дату - 11 декабря по рабочему адресу с 9 до 18.
Акт второй
11 декабря 17:00. Опять я и контактный центр. На вопрос: "Где посылка? Где курьер?" нет вразумительного ответа. Ушла я домой без посылки и злая.
Акт третий
С 12 декабря по 19 декабря с частотой 2 (а в расстроенных чувствах и 3) раз в день звонила на горячую линию, чтобы узнать, где и когда случится моя встреча с посылкой. Что важно: все новосибирские телефоны молчат! На сайте инфа не обновляется. Нет, не грубила, не орала матом, была вполне корректна в общении. В общем, за себя мне не стыдно. Вразумительного мне сказали только то, что она находится на Станционной, что этот склад работает до 19:00 в будние. Я предложила им перевезти посылку на Красный проспект хотя бы (забегая вперед, это заняло 4 календарных дня). Ах да... телефонный номер мой сбрасывал и блокировал робот контактного-центра. Писать о том, что времени (в деньгах, разумеется) на меня консультанты убили массу даже не стоит.
Акт четвертый
14 декабря сама заехала на Красный, чтобы узнать хоть какие-то сроки. Собственно, дополнительный бал в оценку дала девушка-консультант (а еще вежливые девочки из контакт-центра), которая сориентировала по срокам, сказала, куда и когда позвонить, чтобы узнать, можно ли ехать за посылкой.
Акт заключительный
16 декабря позвонили и сказали, что посылка на Красном, можно получить. Тут все уже хорошо.
Эпилог
Почтой, Карл, почтой! Почтой РФ!!! надежней, понятней, быстрее, доступней!!!
Короче, бомбило у меня на той неделе так, что огнетушитель нужен был.
Комментарий скрыт
Искренне ненавижу местных "пони", но если брать по международным посылкам, то хуже Boxberry нет никого - постоянные задержки на таможне, враньё, требование сканов паспортов, на которое они не имею права, т.к. не являются оператором ПД, хотя на своём сайте нагло врут, что являются. И даже после предоставления сего, что требуют, всё равно задержки. А вот по России ничего так работают.
А у меня в пастомат доставка была, но тож без шансов, не могут туда привезти, уже согласилась тоже на самовывозна красном проспекте 56, но даже туда пони доковылять не может. Кому только удаётся курьером получить?!
Мне. Мне удалось летом. Зная, какой новосибирский пони филиал ада, после того, как посылка по треку отметилась у них на складе, я сразу начала звонить и писать - и им, и отправителю. Конечно, тут же предложили поехать и забрать самой (хотя оплачена курьерская до адреса) - отказалась наотрез и магазин-отправитель сказал поступить также. Через два дня привезли.
Какой там курьер, до их же пункта самовывоза довезти не могут. Заплатить курьерскую доставку, чтобы съездить на другой конец города на склад. Тут уж почта России радостью покажется, хоть идти недалеко)))
Это они так решают вопрос с нехваткой курьеров - предлагают забирать самим, т.к. многие соглашаются, а остальным таки развозят имеющиеся в небольшом, видимо, количестве курьеры. Если все массово начнут отказываться и требовать исполнения обязательств, может, им придётся наконец-то нанять нормальное количество народа, а то задолбаются претензии отрабатывать - ведь многие ИМ обозначают период доставки и если в него не уложились, то могут налагать штрафы, думаю. А пока получается, что мы - принципиальные - получаем на дом как положено за счёт тех, кто соглашается забрать самостоятельно, и пони хорошо так устроились - обходятся текущим количеством курьеров.
Комментарий скрыт
Ага, даты попуталаа. Спасибо