- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могут доставить больше недели посылку по Новосибирску. Сначала сами позвонили, предложили проехать 40 км за посылкой. Это что в голове у сотрудников, когда доставка оплачена до двери?? Потом обещали доставить на прошлой неделе. Наврали. Вчера поменяла адрес на тот же дом, где у них офис в нашем районе, сказали, что привезут сегодня и опять п-ж....
Не могут доставить больше недели посылку по Новосибирску. Сначала сами позвонили, предложили проехать 40 км за посылкой. Это что в голове у сотрудников, когда доставка оплачена до двери?? Потом обещали доставить на прошлой неделе. Наврали. Вчера поменяла адрес на тот же дом, где у них офис в нашем районе, сказали, что привезут сегодня и опять п-ж. В свой же офис доставить не могут. С Asos приходят заказы быстрее любым способом, кроме Пони. Это не Пони, это хромая полудохлая лошадь, которую нужно застрелить и взять другую. На линии кормят завтраками, на претензию на сайте не отвечают. На любой вопрос "завтра привезем", а гарантии? "Гарантий никаких" - вся суть менеджмента в этой конторке
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Эдуард. Понимаем Вас и хотим разобраться в вопросе как можно скорее. Для этого уточните в личные сообщения нашей группы в VK, FACEBOOK или INSTAGRAM номер накладной.
Вы издеваетесь, Эдуард? Шаблонные ответы оставьте своему руководству. Если бы вы хотели разобраться как можно скорее, решение было бы 25 августа, а не 4 сентября. Вам недостаточно, что я общалась со службой поддержки по телефону 4 дня, теперь вы пинаете меня в соц сети? Обязательно туда схожу, только к себе, и напишу для всех, что Пони Экспресс дочка Почты России, не иначе. Но даже там вопросы решают быстрее и эффективнее, да и к клиентам отношение лучше.