- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите ощутить на себе прелести отвратительного сервиса, увидеть верх непрофессионализма, испортить себе настроение перманентно на неделю, и может быть после этого получить своё отправление, - отправляйте через pony express
ждём проектную документацию из Москвы в Новосибирск. на телефоне пропущеный, перезваниваю - ой, извините, не туда...
Если вы хотите ощутить на себе прелести отвратительного сервиса, увидеть верх непрофессионализма, испортить себе настроение перманентно на неделю, и может быть после этого получить своё отправление, - отправляйте через pony express
ждём проектную документацию из Москвы в Новосибирск. на телефоне пропущеный, перезваниваю - ой, извините, не туда попал. ок. следующий день - опять 1 пропущеный с номера, который не туда попал. конверта нет, звонков других нет. звоним на горячую линию - а до Вас не дозвонился курьер! Это что, был курьер??? один звонок с номера, который не туда попал??? на горячей линии предложили привести посылку на следующий день, доставка с 10 утра до 18.00. Весь день нужно ждать курьера, хотя доставка оплачивается) Для сравнения, сдэк уточняет время доставки. даже у икеи нет такого разбега в 8 часов!!! Мне сказали, курьер вернул посылку на склад. А почему не позвонил менеджер и не уточнил? Ок, курьер оказался куку, но
не вручено отправление! Вам не интересно, почему, и не нужно кго вручать? Предложили забрать самой. Два последующих дня никто не звонил, приехала забирать - а вашего отправления нет) и нет отправки курьером, и нет пометки что вы сами заберёте, мы уже УВЕДОМИЛИ МОСКВУ ЧТО ВАС НЕ НАШЛИ. да да, а так искали. Бегаем ищем свой конверт, при оплаченой 100% доставки курьером
очень рекомендую всем СДЭК, за 3 года работы с ними даже близко такого не было. pony самая отвратительная служба из всех, с кем мы работали
Здравствуйте! Мы обязательно разберёмся в ситуации. Для того, чтобы максимально быстро решить проблему - продублируйте её, пожалуйста, в личные сообщения, указав номер накладной. Вопрос сразу будет принят в обработку оператором, а история вашего обращения полностью сохранится.
я уже разбираюсь в ситуации больше недели, общалась и с менеджерами, и звонила на горячую линию, и 3 раза приезжала в офис. завтра забираю отправление сама, при том что оплачена доставка курьером, и при том сколько прошло времени, и насколько было "приятно" в процессе получения. номер 26-9400-1915
удалось вызволить посылку?
у вас закрыты личные сообщения))