- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем, посылка моя в городе с 10 декабря. Доставить до пункта самовывоза на Красный проспект 56 не могут! 26 декабря был крайний срок доставки, и дозвонившись по горячей линии, меня перевели в отдел, который занимается такими проблемными случаями. На следующий день мне позвонила представитель с Московского отделения, заверив, что ставит мой...
В общем, посылка моя в городе с 10 декабря. Доставить до пункта самовывоза на Красный проспект 56 не могут! 26 декабря был крайний срок доставки, и дозвонившись по горячей линии, меня перевели в отдел, который занимается такими проблемными случаями. На следующий день мне позвонила представитель с Московского отделения, заверив, что ставит мой вопрос под личный контроль, уточнив детали и где я хочу получить, мы распрощались. Но каково было мое удивление, когда вечером от неё поступил звонок и она сказала, что никаким образом даже по их внутренним номерам связаться с новосибирским отделением не удаётся. И все, что она мне может предложить это написать жалобу на них и оправить их руководству. Т.е. пони экспресс предлагает написать жалобу на пони экспресс пони экспрессу🤦♀️ Ну это «фиаско....»