- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин откровенно испортился. Раньше все покупал именно в нем.
Цены стали выше, та же Лента по многим позициям выигрывает. Качество товаров стало ужасным. Дешевый Китай, по цене нормального товара.
Товар на прилавках лежит битый и ломанный. Внимательно проверяйте, ибо вернуть его потом уже невозможно. Администрация выставит вас виновным.
в связи с...
Магазин откровенно испортился. Раньше все покупал именно в нем.
Цены стали выше, та же Лента по многим позициям выигрывает. Качество товаров стало ужасным. Дешевый Китай, по цене нормального товара.
Товар на прилавках лежит битый и ломанный. Внимательно проверяйте, ибо вернуть его потом уже невозможно. Администрация выставит вас виновным.
в связи с переездом планировал большие покупки, но простое пластиковое ведро, купленное в первый день, оказалось сломанным. Вернуть не смог. За кастрюлями и всем остальным туда уже не поеду.
Жаль.
Добрый день! Да, обратитесь, пожалуйста
Добрый день! Читаем Ваш отзыв и тоже расстроились :( Если Вы действительно купили бракованный товар и сразу не заметили этого, его можно сдать или обменять. Мы очень заинтересованы, чтобы в наших магазинах соблюдались права наших покупателей. Для замены Вам нужно обратиться в магазин, в котором Вы его купили. Что касается битого товара на прилавках, спасибо за сигнал, мы обязательно проверим, и уберём, если обнаружим такой.
Я и обратился через 3 часа, как только появилась возможность. Ответ - отказано в замене. Цена вопроса всего 150р. Если учесть что мне нужны новые кастрюли и новые сковородки, которые я не буду у вас покупать теперь,
то выиграли вы своим отказом не очень много
Добрый день! Для возврата товара обратитесь, пожалуйста, на стойку информации в магазине, где его приобрели. Вам вернут деньги и Вы сможете купить новое ведро. Сразу хотели бы предупредить, что если Вы расплачивались банковской картой деньги будут возвращены на неё.
Ещё раз обратиться?
Добрый день! Да, обратитесь, пожалуйста