- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала о хорошем. Вы замечательно улучшили магазин, есть кофемашина, логика рядов, акции. Теперь к неприятному.
Расплатилась и получила чек, на котором было написано про бонусы спасибо. Говорю, а почему не сказали про них?
Ответ был очень невежливым:
— вообще-то вы сами должны говорить, а мы не говорим.
Ответ продавца и его вежливость — это...
Сначала о хорошем. Вы замечательно улучшили магазин, есть кофемашина, логика рядов, акции. Теперь к неприятному.
Расплатилась и получила чек, на котором было написано про бонусы спасибо. Говорю, а почему не сказали про них?
Ответ был очень невежливым:
— вообще-то вы сами должны говорить, а мы не говорим.
Ответ продавца и его вежливость — это тоже элемент опыта покупателя. Буду рада, если вы сможете проработать скрипты, чтобы покупать было приятно.
Спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом магазина и улучшим качество нашего обслуживания.
Здравствуйте! Спасибо за то, что не оставили данный случай без внимания и оставили отзыв. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с персоналом магазина и улучшим качество нашего обслуживания.