- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в интернет-магазине, оформила платную доставку в свой город. Но все оказалось не так просто, через несколько дней с неизвестного номера приходит сообщение, что выбранный пункт выдачи недоступен, позвоните по указанному номеру (Посуда центр не сообщает клиенту название транспортной компании, которой они пользуются, и к слову, дает...
Сделала заказ в интернет-магазине, оформила платную доставку в свой город. Но все оказалось не так просто, через несколько дней с неизвестного номера приходит сообщение, что выбранный пункт выдачи недоступен, позвоните по указанному номеру (Посуда центр не сообщает клиенту название транспортной компании, которой они пользуются, и к слову, дает совсем другой номер телефона, номера заказов у Посуда-центра и транспортной компании разные), приходится для начала выяснить что за заказ и мой ли он вообще. Потом выясняется, что Посуда-центр отправили заказ и указали его вес 1 кг, вместо реальных 11! Как такое может быть?! В моем пункте выдачи максимальный вес посылки для выдачи клиенту 10 кг, моя посылка превышает его на 1 кг. В моем городе другого пункта выдачи нет, платить дополнительные деньги за курьерскую доставку из-за чей-то ошибки я не собираюсь. Звоню в Посуда-центр, по указанному номеру, где как указано на сайте мне помогут решить любой вопрос, но не тут-то было! Девушка-оператор предложила мне только отменить заказ и делать его снова! При этом он после возврата попадает в общий доступ, и я могу не успеть заказать настолько желаемый мною товар! Соединить меня с начальством оператор отказалась, помочь в моем вопросе мне не смогла, и это при учете того, что я уже второй раз пытаюсь получить нужным мне товар (один и тот же). Транспортная компания посылает меня к Посуда центру, Посуда центр - к транспортной компании, что за замкнутый круг? Почему у них вообще оказался доступен этот пункт выдачи, если там перевес идет и нельзя в этом месте забрать заказ. Как такое могло произойти и почему не учли это при компоновке заказа, почему не отправили мой заказ двумя коробками по 5,5 кг? Почему сейчас вместо отмены заказа нельзя его вернуть, поделить на две посылки и отправить по выбранному клиентом адресу, почему мне не смог в этом помочь оператор, а предложил мне только делать заказ заново и как мне учесть в заказе вес посылки, если на сайте Посуда центра нет никаких дополнительных граф, куда человек может вписать информацию о том, что оказывается надо делить посылку на две? И вообще почему клиент об этом должен знать и решать сам такие вопросы, оплачивая доставку за свои кровные? Жаль нельзя на флампе выставить оценку со знаком минус.