- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Купила на день рождение мамы набор кастрюль. Заказывала сдэком в соседний дом за 700р. Только дома увидела, что мне отправили маленькую кастрюлю с повреждённой крышкой. Они знали это по стикеру на коробке. На сайте не было указана о дефекте. Очень разочарована 😢
Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Если товар оказался ненадлежащего качества, то Вы можете оформить возврат на стойке информации в магазине или ознакомьтесь с правилась возврата на нашем сайте https://posudacenter.ru/return/...
Здравствуйте. Приносим Вам свои извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Если товар оказался ненадлежащего качества, то Вы можете оформить возврат на стойке информации в магазине или ознакомьтесь с правилась возврата на нашем сайте https://posudacenter.ru/return/...
уже подарила. А вашей компании должно быть стыдно, что вы подсовываете брак прятая в кучу коробок
Добрый день! В магазине на Инжинерной 5/1 нет доставки СДЭКом , у нас только самовывоз. Мы посмотрели продажи такого набора, в декабре ну нас не было продаж. Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на m.dmitrieva@pc-mail.ru.
Мой заказ №529677, создан 25.11.2022
79833159202
так и не решили проблему
Чтобы решить проблему, напишите отзыв на тот магазин, в котором вы совершали покупку.
то есть в сдэк?
По результатам проверки, Вы не совершали покупку в магазине на Инженерной. Отгрузка интернет-заказов осуществляется с магазина на Никитина.
то есть вы не можете без нового отзыва посмотреть почему на Никитина дурят клиентов ?