- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал этим ребятам материнскую плату в ремонт. Уж очень они по телефону внушили доверие баснями какие у них хорошие мастера. Проблема была в поврежденных контактах сокета. Из-за повреждения отказывалась работать оперативная память в двуканальном режиме. Когда сдавал плату в ремонт подробно объяснил суть проблемы.
Радости не было предела когда на...
Сдал этим ребятам материнскую плату в ремонт. Уж очень они по телефону внушили доверие баснями какие у них хорошие мастера. Проблема была в поврежденных контактах сокета. Из-за повреждения отказывалась работать оперативная память в двуканальном режиме. Когда сдавал плату в ремонт подробно объяснил суть проблемы.
Радости не было предела когда на следующий день мне позвонили из мастерской и сказали ,что плата починена и работает как положено.
Я сразу поехал в сервис ( живу я на родниках, а сервис на Титова, 1 !!!). Когда приехал, мне предложили оплатить ремонт 1200 рублей. Сумма небольшая, я сразу внес деньги в кассу. Крепления старого кулера были сломаны и мне предложили купить новый кулер за 500 рублей. Я купил этот кулер, но попросил сразу установить его и проверить работоспособность материнсой платы. Компьютер запустился, но тут я заметил, что оперативная память стоит в одноканальном режиме! Я попросил поставить оперативку в двуканальный режим. При запуске система ушла в бесконечный ребут. Вот здесь мне все стало ясно. Ребята вместо ремонта сокета просто поставили оперативную память в одноканальный режим и решили содрать деньги за ремонт))). Я не стал поднимать панику и предложил все-таки осуществить ремонт. Мне пообещали что на следующий день выйдут 2 инженера и будут заниматься моей платой.
Я ждал звонка 3 дня, но так никто и не позвонил. Я не выдержал и сам позвонил в сервис. Мне ответили, что я могу забрать материнку ,т.к. они не могут ее починить. Получается, что если бы я сам не позвонил, то неизвестно сколько надо было бы ждать ответа.
Хотел поставить 2 звезды за то, что вернули деньги, но поставлю все таки одну звезду за потраченное время (почти неделю компьютер пробыл в этом сервисе и 3 раза пришлось ездить туда с Родников и обратно) и попытку обмана. Не рекомендую никому этот сервис.
P.S.(15.02.20017). Сегодня позвонили с другого сервиса, в который я сдал на ремонт свою материнскую плату. Я просил их выявить проводился ли какой либо ремонт предыдущим сервисом (Powercom). Ответ однозначный: никаких следов ремонта не обнаружено, ремонт не производился несмотря на заверения сотрудников Powercom. Так что друзья верить этим товарищам или не верить - думайте сами. Деньги то они вернули, но вот грязи вылили, в попытке обелить себя, слишком много. Будьте осторожны.
Прошу модератора удалить данный отзыв!!!
Ни стыда ни совести нету у Вас!!!
Материнская плата Asroc Z68 Pro3 принята в ремонт полностью не исправной в следствии физического повреждения сокета - господином клиентом!!! Замяты 4 контакта и отсутствуют еще 5 контактов!!!
После проведения работ по восстановлению контактов сокета удалось запустить...
Прошу модератора удалить данный отзыв!!!
Ни стыда ни совести нету у Вас!!!
Материнская плата Asroc Z68 Pro3 принята в ремонт полностью не исправной в следствии физического повреждения сокета - господином клиентом!!! Замяты 4 контакта и отсутствуют еще 5 контактов!!!
После проведения работ по восстановлению контактов сокета удалось запустить материнскую плату в одноканальном режиме(только благодаря кропотливой работе инженера!!!) за которую с Вас не взяли не копейки!!!
Вы принесли своё оборудование(мат. плата Asroc Z68 Pro3), к нам полностью не исправным.
Со слов господина(плохо видящего) клиента: Я пытался заменить термопасту и почистить кулер процессора, но вижу плохо и замял контакты сокета - поправьте.
Работа выполнена на сколько это возможно!!!
Господин клиент оказался не доволен не работающим каналом, и Вам вернули деньги!!!
Деньги с Вас не взяли - хотя ремонт осуществлен(поскольку стало понятно что это за личность)!!!
Но такого поворота я не ожидал!!!
Была бы возможность по мужски поговорить - я бы обязательно переговорил!!!
Прошу модератора удалить данный отзыв!!!
Ни стыда ни совести нету у Вас!!!
Материнская плата Asroc Z68 Pro3 принята в ремонт полностью не исправной в следствии физического повреждения сокета - господином клиентом!!! Замяты 4 контакта и отсутствуют еще 5 контактов!!!
После проведения работ по восстановлению контактов сокета удалось запустить материнскую плату в одноканальном режиме(только благодаря кропотливой работе инженера!!!) за которую с Вас не взяли не копейки!!!
Вы принесли своё оборудование(мат. плата Asroc Z68 Pro3), к нам полностью не исправным.
Со слов господина(плохо видящего) клиента: Я пытался заменить термопасту и почистить кулер процессора, но вижу плохо и замял контакты сокета - поправьте.
Работа выполнена на сколько это возможно!!!
Господин клиент оказался не доволен не работающим каналом, и Вам вернули деньги!!!
Деньги с Вас не взяли - хотя ремонт осуществлен(поскольку стало понятно что это за личность)!!!
Но такого поворота я не ожидал!!!
Была бы возможность по мужски поговорить - я бы обязательно переговорил!!!
Приветствую. Не хотел тут повторяться, но не мог не ответить на столь беспардонную ложь. Материнскую плату я сдал в поверком в том же состоянии что и забрал( не знаю что вы там с ней делали, но и до ремонта она работала - не надо врать!). Да и смысл мне кого то здесь обманывать? В одноканальном режиме плата работала до вашего "ремонта" и об этом я сказал в день нашей первой встречи. То что вам лень было подключить плату к монитору при приемке - не дает вам право утверждать, что я принес вам ее "полностью не исправной в следствии физического повреждения сокета" . Я всегда пишу только честные отзывы и только в том случае, если меня действительно либо сильно порадовали, либо сильно огорчили как в вашем случае. По-мужски поговорить у вас всегда есть возможность, номер телефона я оставил когда сдавал компьютер.
Хватит нести бред!!!
Слушайте Господин не хороший сдав в ремонт плату Вы указали конкретную проблему - замятие сокета!!!
Ни один нормальный инженер не станет запускать систему в таком состоянии т.к. это может привести к печальным последствиям!!!
Мат. плата была запущена после восстановления сокета на нашем процессоре, только после этого установлен Ваш процессор и произведен запуск Вашей системы (MB + CPU + DDR).
Сложный ремонт по восстановлению сокета материнской платы был произведен инженером с многолетним стажем работы - настолько как представилось возможным!!!
Если Вы не понимаете что и как нужно диагностировать, ремонтировать и остальных элементарных вещей для чего что-либо утверждать?
Неважно, чья правда здесь - вы представитель компании, должны держать лицо, решать вопросы в официальном тоне. И настолько смешно высказываетесь, будто продавец в сельпо . Престижа никакого.
Что, со мной после этого комментария тоже на кулачках поборетесь?
Сейчас плата находится в другом сервисном центре. После ремонта, я обязательно наведу справки у мастеров этого центра о следах ремонта предыдущего .
Прошу Всех кому интересна данная ситуация оставить коментарий.
Выскажите своё мнение будем очень признательны!!!
По мимо всего Вы принесли напрочь испорченный крепеж кулера который по началу я решил выкинуть но всё же оставил(клиентский сам выбросит) - в результате искал потом обломки от него. Это говорит о том какой Вы человек - и деньги Вам сразу вернули понимая ситуацию.
Я уверен на 200% в полной не исправности мат. плат с отсутствующими 5-ю и замятыми 4-мя контактами.
Про компетентность данного клиента и речи не идет.
насчет кулера вы абсолютно не правы. Сломан не кулер, а всего лишь сломаны 3 клипсы из 4 на креплении кулера к материнской плате. Это расходный материал т.к они пластиковые и часто ломаются и вы об этом знаете. Я уже купил новые клипсы. Если сервис в котором ремонтируется сейчас плата подтвердит, что ремонт до этого не осуществлялся, будьте уверены мы с вами еще встретимся. Всего вам доброго.
Вообще слов нет!!! и ремонт на халяву и гадость сделал - ужас какой-то!!!
Что совести нету это неоспоримо!!!
никакого ремонта,тем более на халяву, вы не произвели. Еще раз повторю, что функционал платы до вашего ремонта ничем не отличался от функционала после ремонта. Основная просьба при приемке была восстановить работу платы в двуканальном режиме.
Вы вообще не в адеквате, снимите процессор, и посмотрите на сокет. Как там может что-то работать?
то есть вы подтверждаете, что ремонт с вашей стороны не осуществлялся?
Еще раз внимательнее прочитайте. Снимите ЦП и посмотрите на контакты. 4 замятых и 5 отсутствующих контактов инженер восстанавливал в течении 4-ех часов. Если вы как то не понимаете чего вы наделали, то это только ваши проблемы. Ремонт мы осуществили в полной мере...
не важно что я там наделал. Я этого не отрицаю. Я принес вам поврежденную плату для ремонта, естественно не бесплатного. Для примера, я въехал в яму и пробил стойку ( другими словами по своей неаккуратности нарушил одну из систем автомобиля). Я приехал на СТО и мне починили или заменили деталь- тем самым устранили неисправность, сделали ремонт в полной мере. Вы не устранили неисправность материнской платы. Ремонт тем более в полной мере вы не осуществили. По вашим словам инженер занимался восстановлением в течение 4 часов. А плата находилась у вас около 96 часов. За это время я мог найти сервис, где умеют решать такие вопросы.
Слушайте успокойтесь уже! Насколько представилось возможным осуществили ремонт!
Про СТО - невозможно починить все поэтому и покупают новые рычаги, стойки и т. д.
Вы как с марса инопланетянин)))))
Поверьте мне, я спокоен. Вообще не понимаю чего вы на меня напали? В компьютерном железе я понимаю достаточно, чтобы вести с вами диалог. И если я говорю, что плата до вашего ремонта работала точно так же, значит так оно и было.
Другой сервис подтвердил, что следов ремонта предыдущего сервиса нет. И не надо пудрить мне и людям, которые будут читать этот отзыв, мозги.
Какой сервис? Заключение сервисного цента - нет у Вас.
Гнусная ложь.
Номер мобильного напомните уж слишком хочется переговорить!
Никакой лжи, только правда. Название сервиса и номер заказа я сообщу представителям флампа, если понадобится. А вот вам рекомендую вместо обвинений делать работу, а не дурить голову клиентам. Поверьте, если бы вы не вернули мне деньги, то я уже давно подал на вас в суд. И будьте внимательнее в общении. Мало того, что ремонт не делали, еще и оскорбляете. Совесть то у вас осталась?
Одна ложь и нечего больше! Если утверждаете что-либо предъявите доказательства.
А за клевету я Вас к ответственности и привлечь могу, время жалко тратить...
Но если столь лживый отзыв администрация Флампа не удалит - заявление в суд обеспечено!!!
Буду требовать компенсации в размере 50000 рублей за негативное влияние и потере денежных средств!!!
Вперед
Просто лживая тв...
вперед в суд. И посмотрим кто " лживая тв..." )))
Этот человек совершенно неадекватный, он удалил мой предыдущий отзыв через администрацию флампа, хотя сам же в нём признал свою ошибку. С вашей переписки посмеялся, представляю как у него пригорает :) Дайте угадаю, в суд он так и не подал?
Нет, не подал. У меня есть заключение другого сервисцентра, которое подтверждает, что Поверком не произвел никакого ремонта моей платы. Пусть удаляют отрицательные отзывы через администрацию, народная молва сделает свое дело.
Нету времени на не адекватов))) Я лично контролировал процесс ремонта мат. платы!!!
Вы можите лгать и голословно утверждать что угодно!!!
Предьявите заключение сервисного центра!!!
НЕТ у Вас этого заключения - пустозвоны да и только!!!
Лучше бы не угрожали своим клиентам расправой 1 на 1 , а предложили бы решение проблемы..и извинились бы за причинённые неудобства и предоставили бы скидку на следующую покупку и сказали бы что виновных накажем и что такого больше не повториться! Вам важнее репутация магазина или разборки с клиентам? Не тактично! Разобрались бы лучше с инженерами, чем с клиентом. Клиент всегда прав! Даже если клиент не прав, то вы должны быть компетентны к клиенту. Первый раз такое вижу, угрозы стороны магазина. Неслыханная дерзость. Если не контролировали процесс ремонта, то и угрожать не нужно.
К сожалению в нашем городе такая компашка не единичный случай. Очень мало фирм, которые имеют необходимое оборудование и самое главное профессиональный персонал. Такие конторы как поверком зарабатывают на клиентах которые вообще не разбираются в компьютерной технике. Естественно что кроме угроз они ничего предложить не могут, т.к. не имеют аргументов подтверждающих их правоту.
День добрый. В данной ситуации нет возможности поступить или ответить по другому!!!
Алекс Сергеевич лжет!!!
Ремонт произвели на сколько это было возможно.
ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ!!!
Читайте внимательно если есть интерес.
Материнская плата Asroc Z68 Pro3 принята в ремонт полностью не исправной в следствии физического повреждения сокета - господином клиентом!!! Замяты 4 контакта и отсутствуют еще 5 контактов!!!
После проведения работ по восстановлению контактов сокета удалось запустить материнскую плату в одноканальном режиме(только благодаря кропотливой работе инженера!!!) за которую с Вас не взяли не копейки!!!