- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдала пуховик-парку 08.11 по адресу Богаткова 63 на химчистку за 1490 руб.
Женщина на приёмке сказала- готовность 3 дня, но скорее всего отдадут завтра- послезавтра. Ждите в общем звонка.
Пуховик без пятен, просто решила обновить перед сезоном.
Прежде обзвонила несколько прачечных и химчисток, но тут устроил именно срок, тк к субботе хотела одеть...
Сдала пуховик-парку 08.11 по адресу Богаткова 63 на химчистку за 1490 руб.
Женщина на приёмке сказала- готовность 3 дня, но скорее всего отдадут завтра- послезавтра. Ждите в общем звонка.
Пуховик без пятен, просто решила обновить перед сезоном.
Прежде обзвонила несколько прачечных и химчисток, но тут устроил именно срок, тк к субботе хотела одеть на ДР.
В пятницу вечер звонка так и не поступило- решила сама позвонить.
Набираю номер с 2гис 359-59-69 там алё, ни представляются "Прачкой", ни здороваются ...
Я уточняю туда ли я попала, ответ - да, что надо? Я в шоке от ответа...
Объясняю, что хочу узнать о готовности чистки пуховика. Женский хамоватый голос спрашивает какого он цвета - я даже теряюсь с ответом, как ей объяснить - серый, коричневый, хаки... Говорю может вы по номеру телефона или фамилии лучше посмотрите?!
Смотрит, отвечает, что готовность только через два дня. Я спрашиваю, как так если при приёмке говорили 3 дня (но скорее завтра, послезавтра)
Женщина хамит, грубит. Я спрашиваю, а вы кто, раз так позволяете себе разговаривать?
Она отвечает - директор
Я пытаюсь человеку объяснить, что не дело, обещать одно- в итоге другое, вы меня подвели, пуховик не начинали даже чистить, и что тем более руководителю не следует так разговаривать с клиентами - на что эта хамка сказала забирайте, чистить не будем и кинула трубку.
Итог - "прачка" подвела что срокам, не выполнила свою работу, хамит и не уважает своих клиентов.
Надеюсь, вам это вернётся, только в много раз хуже...