С самого открытия заправляюсь на этой АЗС, к качеству топлива вопросов никогда не было, а вот к качеству обслуживания есть вопросы. Все кассиры вежливы и доброжелательны, всегда поздороваются, пожелают хорошей дороги, но за исключением оператора Юлии Г. Тут тебе не здравствуйте, не до свидания и всем видом показывает, какое то пренебрежение, как...
Показать целиком
С самого открытия заправляюсь на этой АЗС, к качеству топлива вопросов никогда не было, а вот к качеству обслуживания есть вопросы. Все кассиры вежливы и доброжелательны, всегда поздороваются, пожелают хорошей дороги, но за исключением оператора Юлии Г. Тут тебе не здравствуйте, не до свидания и всем видом показывает, какое то пренебрежение, как будто я пришёл у неё денег занимать, полная противоположность другим операторам. Когда смена этого оператора даже желание пропадает заезжать и заправляться. Может руководство наградит Юлию оплачиваемым отпуском или молоко за вредность будет выдавать, но работать в сфере обслуживания с таким настроением нельзя, так всех клиентов растерять можно.