- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго искал достойный сервис, чтобы поменять цепь ГРМ (начала шуметь) и выяснить причину бурления антифриза на Тойоте Аурис (дизель). В родном Новокузнецке не нашлось специалистов по дизельным двигателям, поэтому пришлось искать в соседних городах. Нашёл данную компанию в 2ГИС, почитал отзывы и решил обратиться. Отправил запрос на электронную...
Долго искал достойный сервис, чтобы поменять цепь ГРМ (начала шуметь) и выяснить причину бурления антифриза на Тойоте Аурис (дизель). В родном Новокузнецке не нашлось специалистов по дизельным двигателям, поэтому пришлось искать в соседних городах. Нашёл данную компанию в 2ГИС, почитал отзывы и решил обратиться. Отправил запрос на электронную почту. Отзывчивый менеджер Никита Царенко ответил быстро, связались по телефону обговорили все нюансы. Приехал, оставил автомобиль на диагностику, в ходе которой выявилась проблема с прокладкой ГБЦ. Заказали необходимые запчасти. Самым долгим в процессе ремонта было ожидание запчастей, т.к. данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, поэтому запчасти только под заказ. По приходу запчастей всё сделали быстро по приемлемой цене. Попутно почистили систему EGR. Приехал, забрал автомобиль. Теперь дизель работает намного тише, расход топлива снизился. В общем я доволен. Всё-таки поработали сертифицированные Toyota Motor специалисты.
А причина бурления в чем была? Прокладка ГБЦ?
Да
походу перегрели
Ничто не вечно
Есстественнно не вечна, но сами знаете если за механикой следить как надо, то и Форд-А 1903 года будет гонять как молодой. В отношении ДВС - есть три неприкосновенных закона: не допускать перегрева, тем более кипячения (это как инфаркт), ослабления ремня / цепи ГРМ (это как тромб) и своевременная, лучше всего на 8000-10000 тысяч пробега масла (если больше то это как заражение крови). Иногда автомобиль требует значительно большего времени и ухода, чем за человеком. Если нет - то приготовтесь, это деньги, расходы и опять деньги. Да и подведет в любой момент. А это уже очень опасно.
Естественно знаю, поэтому к диванным экспертам не обращаюсь. В дальнейшей демагогии не вижу смысла, для этого полно автофорумов.