Замер, доставка и монтаж - однозначно пять баллов! Обслуживание в офисе на три. Соблюдение сроков - один балл. Заказал остекление двух балконов. При оформлении заказа в офисе на Запсибовцев менеджер пообещала, что через месяц уже всё будет. Прошёл месяц - ни ответа, ни привета. Начал разбираться, оказалось, что ждать надо 40 дней, причём рабочих....
Показать целиком
Замер, доставка и монтаж - однозначно пять баллов! Обслуживание в офисе на три. Соблюдение сроков - один балл. Заказал остекление двух балконов. При оформлении заказа в офисе на Запсибовцев менеджер пообещала, что через месяц уже всё будет. Прошёл месяц - ни ответа, ни привета. Начал разбираться, оказалось, что ждать надо 40 дней, причём рабочих. Ладно, ждём дальше. Назначили дату доставки и монтажа, но и тут неудача вышла. Звонят за день до запланированной доставки и выдают: Обнаружился типа брак, подождите немного ещё, дней этак десять, пока исправим. В итоге 40 рабочих дней по договору прошли, прошла ещё неделя, и наконец-то случилось диво дивное - привезли изделия. На следующий день установили,толковые парни, быстрые и аккуратные.
По ходу всей этой эпопеи выяснились неприятные детали: директору дозвониться нереально, не хочет совсем общаться; звонок в службу доставки - это просто какая-то пытка, в течение 15 минут "Ваш звонок первый в очереди" и занудная музыка; служба сервиса вдруг внезапно всем составом уходит на обучение на неделю; служба доставки принимает звонки с 9 и до 15, при этом ещё оказывается есть перерыв на обед, который в официальном графике работы никак не обозначен.
В итоге солидная (по наслышке) компания, а вот такие неприятные мелочи отбивают напрочь желание вновь туда обращаться.
Что самое обидное, по итогам всей этой истории никто никак даже не извинился (кроме менеджера в службе сервиса, когда я сам туда позвонил).
Видимо раз на раз не приходится, но на сегодня лично моё мнение таково - два балла!