- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заказывали у Вас 6 пицц, 7-ую должны получить в подарок, заказывали в офис на день рождения. Заказ был к 15 часам. Все коллеги были оповещены и отменили все дела для того, чтобы поздравить именинника. В какой ужас мы пришли, когда нам позвонили и сказали, что задерживается заказ до 17 часов. Некоторые наши сотрудники работают до 17...
Добрый день. Заказывали у Вас 6 пицц, 7-ую должны получить в подарок, заказывали в офис на день рождения. Заказ был к 15 часам. Все коллеги были оповещены и отменили все дела для того, чтобы поздравить именинника. В какой ужас мы пришли, когда нам позвонили и сказали, что задерживается заказ до 17 часов. Некоторые наши сотрудники работают до 17 часов, естественно, они поздравить и поприсутствовать не успеют на мероприятие. Договоренности не соблюдены, никакой клиентоориентированности. Дали скидку 300 рублей - смешно. Первый раз у вас заказываем, больше не будем, рекомендовать тоже не будем, естественно. Пиццу ещё не привезли, время 16:44, если плюс ко всему, она будет ещё и невкусной, то точно сделаю вам "рекламу" по соц сетям.
+79139556067 - номер, с которого заказывали
Дополняю: плюс ко всему не привезли 7-ую пиццу в подарок, сказав: "ну вы же за нее не платили". Что???? Она в подарок, на секундочку. В итоге, сказали, что к 18 часам привезут. Спасибо, отличная пицца в конце рабочего дня в офис, когда все уйдут. Отвратительная компания, не заказывайте ничего там
Добрый день, Марина Хабарова. Благодарим Вас за отзыв. Еще раз приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Не снимаем с себя ответственности, но хотим отметить, что от форс-мажорных ситуаций не застраховано ни одно предприятие. Вчера мы попали в ситуацию, которая не позволила нам исполнить Ваш заказ вовремя. Но мы постарались сделать...
Добрый день, Марина Хабарова. Благодарим Вас за отзыв. Еще раз приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Не снимаем с себя ответственности, но хотим отметить, что от форс-мажорных ситуаций не застраховано ни одно предприятие. Вчера мы попали в ситуацию, которая не позволила нам исполнить Ваш заказ вовремя. Но мы постарались сделать все, чтобы исправить ее. Предупредили Заказчика(Ивана) об опоздании. Предоставили выбор(подождать или отменить заказ). Заказ был доставлен не в 18 часов, а в 16:50. В качестве извинения заказанная пицца Пепперони была бесплатной. То есть в заказе было 2 подарка-большие пиццы Пепперони и Баварская(подарок от шефа). И мы не отказывались от подарков, просто, в разговоре с Иваном произошла путаница, которую в том же разговоре удалось разрешить. Да, мы нарушили все сроки. Пусть это произошло не намеренно, мы признаем свою вину, которую и постарались исправить сразу же. На тот момент у Заказчика(Ивана) не было к нам претензий. К сожалению, Вы тогда не вступили с нами в диалог и мы не имели возможности узнать, что в отличии от Заказчика, Вы не согласны с принятым им решением. Мы всегда с готовностью идем на встречу. Если у Вас есть свое видение того, как мы должны поступать в подобной ситуации, будем рады Вашим предложениям. С уважением, Prime Pizza.
Жуть. На 3ч задержка. Не привезли подарочную пиццу, скидка 300 рублей - щедро, благородно, клиентоориентированно😁 Проще уж было отказаться от заказа и сделать его в другом месте. Забавные ребята
и не говорите) ну было уже принципиально, посмотреть, чем все это закончится)))
Испортили праздник, обидно конечно...Интересно как отреагирует оф.пред.
300р скидка прям как плевок.
Добрый день, Марина Хабарова. Благодарим Вас за отзыв. Еще раз приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Не снимаем с себя ответственности, но хотим отметить, что от форс-мажорных ситуаций не застраховано ни одно предприятие. Вчера мы попали в ситуацию, которая не позволила нам исполнить Ваш заказ вовремя. Но мы постарались сделать все, чтобы исправить ее. Предупредили Заказчика(Ивана) об опоздании. Предоставили выбор(подождать или отменить заказ). Заказ был доставлен не в 18 часов, а в 16:50. В качестве извинения заказанная пицца Пепперони была бесплатной. То есть в заказе было 2 подарка-большие пиццы Пепперони и Баварская(подарок от шефа). И мы не отказывались от подарков, просто, в разговоре с Иваном произошла путаница, которую в том же разговоре удалось разрешить. Да, мы нарушили все сроки. Пусть это произошло не намеренно, мы признаем свою вину, которую и постарались исправить сразу же. На тот момент у Заказчика(Ивана) не было к нам претензий. К сожалению, Вы тогда не вступили с нами в диалог и мы не имели возможности узнать, что в отличии от Заказчика, Вы не согласны с принятым им решением. Мы всегда с готовностью идем на встречу. Если у Вас есть свое видение того, как мы должны поступать в подобной ситуации, будем рады Вашим предложениям. С уважением, Prime Pizza.
добрый день. Мое предложение этой ситуации - не писать, что виноват заказчик и не снимать с себя ответственность, не утверждать, что произошла путаница - вы забыли привести одну пиццу и привезли все с огромным опозданием. В 18 часов вы привезли последнюю пиццу) Вину вы свою постарались исправить этим?)
Ваш ответ написан в духе того, что вы не считаете себя виноватыми, хотя в данной ситуации вам необходимо быть клиентоориентированными, раз вина за вами.
И ещё вопрос - с каким решением заказчика Ивана я не согласна?)
Кстати, пицца в этом месте сухая, бортики жесткие и все в муке, начинки мало, кетчупа много. В общем,поведение компании и сама пицца нас не устроили. Однозначно, компания, которую мы советовать не будем)) и весь офис тоже)
Спасибо за праздник, компания, которая всегда идёт навстречу))