Prazacka

Чешская ресторация
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 8/1 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 130 м
  • Маршала Покрышкина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже почти год ходим с коллегами на бизнес ланч, все вроде бы было нормально , но в последние месяцы, что то случилось с обслуживанием, какие то незначительные замечания: плохо вытерт стол, перепутали заказ, не совсем чистые приборы. Но сегодняшний обед "превзошел все мои ожидания": стол не вытерт, принесли бульон чуть теплый в нем плавало два...

Показать целиком

Уже почти год ходим с коллегами на бизнес ланч, все вроде бы было нормально , но в последние месяцы, что то случилось с обслуживанием, какие то незначительные замечания: плохо вытерт стол, перепутали заказ, не совсем чистые приборы. Но сегодняшний обед "превзошел все мои ожидания": стол не вытерт, принесли бульон чуть теплый в нем плавало два кусочка яиц и ошметки от мяса- я стерпела думаю ну ни чего буду стройнее, но второе блюдо это видимо был шедевр от Шеф Повара- отварной картофель( два кусочка не доварены, несколько кусочков с каким то черным отливом , один вообще какой то склизкий), видимо мне принесли ассорти их картофеля, собранного за неделю. Кстати про неделю это, это официант сказал. Я ему естественно предъявила свое недовольство, спросив про то что картофель не совсем свежий , видимо вчерашний, на что мне ответил "ага недельной давности". Еще огрызается, чудесный официант. Администрация примите меры по улучшению качества обслуживания. На обед ходить пока буду и надеюсь что подобный инцидент, не повторится и качества услуги будет расти, а не падать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • P.S Бульон почему то был без сухариков.

    P/ P/S Администрация видимо,не ведет работу с отзывами, судя по предыдущим отзывам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина,спасибо,что нашли время оставить свой комментарий после посещения нашего заведения.Хотим принести извинения за непрофессиональную работу и неуместный сарказм нашего сотрудника.

    На меню сегодняшнего дня не поступало жалоб,так как наша кухня готовит все блюда бизнес-ланча непосредственно в день его реализации,что бы сохранить свежесть,вкус и качество выпускаемой продукции.Обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания и накажем виновных в данной ситуации.Ждем вас снова!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы